Так что у меня есть рабочая тетрадь для отслеживания моего инвентаря в режиме реального времени. Это действительно плохой бандит для проблемы, которую я не мог бы решить в данный момент, так что держись со мной.

Проблема в том, что я хочу, чтобы мой инвентаризационный счетчик подсчитывал и добавлял данные в соответствие с получением и отправкой партий бутылок по 12 унций. Например, когда мы начинаем неделю с 343520 бутылок. Этот номер суммируется и помещается в J5. На следующий день мы проверяем счет и вводим 343520 и помещаем в J6. Итоговые значения количества паллет и количества слоев суммируются для каждой строки (или действия) и помещаются в столбец L.

Чтобы получить текущую сумму под рукой, A2 подводит итоги L5:L47. Однако я не хочу, чтобы общая сумма отражалась как 687 040. Вместо этого я хочу, чтобы уравнение ссылалось на столбец A и увидел, что A6 говорит «Инвентаризация» или «Инвентаризация» и знаю, как пропустить J6, когда A2 (Всего бутылок на руке) суммирует L5:L47.

увеличенный вид

2 ответа2

1

Вы можете использовать функцию SUMIF для этого. Вы хотите что-то вроде:

=SUMIF(A5:A47, "<>Inventory*", L5:L47)
0

@ TheUser1024 упомянул функцию SUMIF, и я смог заставить ее работать. Надеюсь, это поможет кому-то с похожим вопросом!

= SUMIF(Таблица1014152427 [Действие], "<> Инвентаризация", Таблица1014152427 [Общее количество единиц])

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .