1

Итак, представьте расписание, в котором мы пытаемся добавить количество часов, потраченных на конкретную задачу. Мне интересно, как добавить значение, в данном случае количество часов, если значение задачи, скажем, Управление проектами. Итак, в каждом ряду у нас есть что-то вроде:

Project  |  # of Hours  |  Task
Foo             3          PM
Foo             2          CD
Bar             1.5        PM

Я видел много решений о том, как посчитать, сколько ячеек или строк содержат значение, но здесь я хочу получить СУММУ значений в столбце # Часов, где Task = PM. Таким образом, общая сумма должна составлять 4,5. Значения в Task выбираются из списка, поэтому не следует беспокоиться об опечатках.

Спасибо!

1 ответ1

1

Функция SUMIF существует именно для этой цели. Ваша формула будет выглядеть примерно так:=SUMIF($C$1:$C$X,"PM",$B$1:$B$X) , где X - последняя строка ваших данных. Вы также можете использовать ссылку на ячейку вместо "PM", чтобы создать список всех возможных задач и поместить формулу в следующий столбец.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .