Надеюсь, это не звучит слишком запутанно:

У меня есть книга Excel, состоящая из 5 листов. Первые 4 листа содержат данные, которые были введены вручную за последние 4 года.

Пятый рабочий лист содержит примерно 70 созданных мной таблиц, которые объединяют данные (финансовые показатели) из первых четырех рабочих листов с использованием SUMIFS (например, если в столбце 1 содержится «Джо Смит» объединить общую сумму в столбце 3, относящуюся к Джо Смиту), и финансовые данные, введенные вручную из других источников, не представленных в предыдущих 4 листах.

Я хочу создать новый рабочий лист, который теперь даст мне сжатую информацию (например, имя и финансовые данные компании 1, финансовые данные компании 2 и итоговые финансовые итоги)

Кроме того, я хотел бы иметь возможность суммировать финансовые источники, а также суммы.

Могу ли я разделить каждую таблицу на 5-м листе? Есть ли способ, которым каждая таблица может быть помечена как "таблица 1" или "таблица Джо Смита" ... или мне также нужно использовать SUMIFS для этой таблицы?

1 ответ1

0

Не уверен, что я понимаю ваш вопрос, но вам могут понадобиться именованные диапазоны. Вы можете дать отдельную ячейку или группу ячеек конкретное имя и ссылаться на это имя в формулах вместо использования адреса ячейки. В Excel 2007 он находится на вкладке формул, надеюсь, он все еще там в 2010 году.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .