1

У меня есть MacBook Pro на Yosemite 10.10.2. Всякий раз, когда я прихожу с работы домой и пытаюсь подключиться к моей домашней сети, я вижу это изображение:

Когда я отключаю и снова подключаю мой маршрутизатор, он работает. IPhone, iPad и iMac подключаются без проблем.

Дополнительная информация: Маршрутизатор предоставляется провайдером, ZyXel PK5000Z, и ему около 3 лет. Его прошивка обновлена. Сессий 40/8000, 22% памяти используется, и это на определенном маршрутизатором «лучшем» канале. Мой компьютер может найти 18 других сетей в диапазоне, и маршрутизатор 2,4 ГГц.

Есть ли что-то еще, что я мог бы сделать в следующий раз, когда он не может выяснить, почему он не работает?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Вот результат многословно зарегистрированной попытки подключения:

https://gist.github.com/alexmcpherson/a4470173c4f24fb07a05

1 ответ1

2

Похоже, вы просто отлично подключаетесь на канальном уровне Wi-Fi/802.11, но не получаете аренду DHCP.

Вывод ipconfig getpacket en0 может быть полезен.

Было бы полезно узнать, помогает ли нажатие кнопки "Обновить аренду DHCP". Это в Системных настройках> Сеть> Wi-Fi> Дополнительно> TCP/IP.

sudo ipconfig setverbose 1 а затем наблюдайте за файлами журналов в /Library/Logs/CrashReporter/ именем com.apple.networking.IPConfiguration.log.<timestamp> . Системный журнал также может помочь. Обратите внимание, что эта команда не является постоянной при перезагрузке, поэтому, если вам придется перезагружаться между настоящим моментом и в следующий раз, когда вы увидите проблему, вам нужно будет не забывать запускать эту команду после перезагрузки, чтобы подробное ведение журнала уже происходило, когда проблема воспроизводит. Вы не можете получить нужную информацию, если попытаетесь включить ее по факту.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .