Я не могу подключиться к своему Wi-Fi больше. Раньше работал, теперь нет. У меня есть беспроводная карта TP-Link Archer T9E. Я не могу попытаться подключиться к другим сетям, так как это не ноутбук. Единственное, что я могу сделать, это установить телефон в качестве точки доступа, и это работает. Я попытался отключить / снова включить беспроводную карту, забыть о сети, перезапустить маршрутизатор и переустановить драйвер карты. Ничего из этого не сработало. Я видел нескольких людей с похожими проблемами, я пробовал все, что мог найти, ничего не получалось. Есть ли способ получить лучший диагноз? Например, почему он не может подключиться к сети, на каком этапе происходит сбой или что-то еще? Благодарю.
1 ответ
У меня была одна и та же проблема несколько раз. Для меня это была серия сетевых команд интерфейса командной строки с последующей перезагрузкой. Попробуйте, вам нечего терять!
netsh winsock reset
netsh int ip reset
netsh winsock reset catalog
netsh int ip reset reset.log hit.
Я также ввел следующие команды, но я не верю, что они что-то сделали:
ipconfig /release
ipconfig /renew
... техник Dell, который помог мне исправить это в первый раз, использовал их. Эта команда делает что-то, хотя:
netsh /flushdns
Теперь перезагрузите машину, и она должна без проблем подключиться к вашему Wi-Fi. Работал для меня как минимум четыре раза (до сих пор, во всяком случае ... пытался установить Windows Subsystem для Linux, перезагрузился, и теперь у меня снова есть старая вещь "не удается подключиться к этой сети", и ни одна из этих команд помогает. Восстановление до более ранней точки восстановления не помогло, равно как и удаление подсистемы.