1

Я знаю, что другие отправляли подобные вопросы, но я попробовал все предложенные решения, которые я могу.

У меня есть настольный компьютер и TP-Link Archer T9E. С тех пор, как я обновился до Windows 10, я, кажется, безостановочно борюсь с картой, чтобы заставить ее работать должным образом.

У меня также есть обычный старый адаптер Belkin Wifi, который прекрасно подключается ко всем сетям. Арчер получает намного лучшую связь, до такой степени, что я не могу использовать его очень хорошо без него.

Archer отказывается подключаться к ближайшей ко мне точке доступа с сообщением «Не удается подключиться к этой сети», но подключается напрямую к модему несколькими этажами ниже. Решения пробовали:

Удаление устройства, перезагрузка Windows, а затем установка драйверов вручную с сайта производителя.

Перезапуск точки доступа и всего, что с ней связано.

Забывание сети и повторная попытка присоединиться к ней (с момента обновления Windows 10 он просто начал спрашивать меня, хочу ли я, чтобы мой компьютер был обнаружен в сети, чего я не мог вспомнить раньше).

Включение и отключение устройства.

Обновление драйверов через систему Windows (только что сказал, что у меня были лучшие из доступных драйверов)

Хотя примерно через полчаса поиска в Google люди говорят, что переключают порт PCI или устанавливают это обновление для Windows10:http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4073290

поможет решить проблему. Я собираюсь попробовать эти вещи, и посмотреть, как это происходит. Я просто пишу, потому что у меня такое чувство, что многие другие люди имеют эту проблему.

Обновление. После перемещения адаптера в новый слот PCI и установки нового обновления оно все равно не работает.

Это очень расстраивает, так как я пытаюсь это исправить уже около 5 часов.

Редактировать: Похоже, что теперь я вижу, как адаптер сам перезагружается при попытке подключения (раньше этого не делал), затем снова пытается подключиться и выдает ту же ошибку.

У него все еще нет проблем с подключением к моему модему напрямую, что на 2 этажа ниже меня. Я только недавно пытался выключить мой компьютер, выключить беспроводную точку доступа, затем модем, затем включить их снова и снова включить мой компьютер безрезультатно.

1 ответ1

1

Сразу после некоторого поиска в Google, я заметил ваш пост. У меня в основном та же проблема с картой T9E TP Link, и я также перепробовал все методы, которые вы перечислили. Что было странно, так это то, что он работал нормально 2 года, а на днях он просто решил не работать должным образом.

Единственный способ, которым я могу подключить его к сети, - это удалить все 3 антенны с карты. Он будет иметь плохой сигнал, но я все еще могу получить около 15 Мб на моем соединении. Если после подключения к сети я установлю только одну из трех антенн, она может оставаться подключенной в течение 5-10 минут, но затем в окнах появится сообщение "Нет доступа к Интернету", а затем просто разорвется все соединение и вернется к Проблема "Не удается подключиться к сети".

Итак, на данный момент я заказал карту Rosewill, в основном ту же карту, только Rosewill. Я посмотрю, будет ли эта карта работать лучше.

ОБНОВИТЬ:

Поэтому я в основном купил версию карты TP-Link от Rosewill. Это точно такая же карта, только что выпущенная под брендом Rosewill. Я установил его и установил драйвер Rosewill. Карта отлично работала около 4 дней. Я уехал на выходные и выключил компьютер. Я вернулся через 2 дня, загрузил свой компьютер, и та же самая проблема стала возникать на этой карте. Он подключен, и сказал бы "нет доступа в интернет". Тогда он просто отключится полностью. Когда я пытаюсь подключиться к сети, появляется сообщение "Не удается подключиться к сети". Затем я удаляю все три антенны с карты, и, как по волшебству, компьютер не имеет проблем с подключением к сети и остается подключенным. Просто у него очень слабый сигнал из-за отключенных антенн.

Итак, на данный момент я думаю, что это проблема с картой или драйвером Windows 10. В любом случае, очень неприятно, что они еще не определили эту проблему и не решили ее.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .