Я знаю, что другие отправляли подобные вопросы, но я попробовал все предложенные решения, которые я могу.
У меня есть настольный компьютер и TP-Link Archer T9E. С тех пор, как я обновился до Windows 10, я, кажется, безостановочно борюсь с картой, чтобы заставить ее работать должным образом.
У меня также есть обычный старый адаптер Belkin Wifi, который прекрасно подключается ко всем сетям. Арчер получает намного лучшую связь, до такой степени, что я не могу использовать его очень хорошо без него.
Archer отказывается подключаться к ближайшей ко мне точке доступа с сообщением «Не удается подключиться к этой сети», но подключается напрямую к модему несколькими этажами ниже. Решения пробовали:
Удаление устройства, перезагрузка Windows, а затем установка драйверов вручную с сайта производителя.
Перезапуск точки доступа и всего, что с ней связано.
Забывание сети и повторная попытка присоединиться к ней (с момента обновления Windows 10 он просто начал спрашивать меня, хочу ли я, чтобы мой компьютер был обнаружен в сети, чего я не мог вспомнить раньше).
Включение и отключение устройства.
Обновление драйверов через систему Windows (только что сказал, что у меня были лучшие из доступных драйверов)
Хотя примерно через полчаса поиска в Google люди говорят, что переключают порт PCI или устанавливают это обновление для Windows10:http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4073290
поможет решить проблему. Я собираюсь попробовать эти вещи, и посмотреть, как это происходит. Я просто пишу, потому что у меня такое чувство, что многие другие люди имеют эту проблему.
Обновление. После перемещения адаптера в новый слот PCI и установки нового обновления оно все равно не работает.
Это очень расстраивает, так как я пытаюсь это исправить уже около 5 часов.
Редактировать: Похоже, что теперь я вижу, как адаптер сам перезагружается при попытке подключения (раньше этого не делал), затем снова пытается подключиться и выдает ту же ошибку.
У него все еще нет проблем с подключением к моему модему напрямую, что на 2 этажа ниже меня. Я только недавно пытался выключить мой компьютер, выключить беспроводную точку доступа, затем модем, затем включить их снова и снова включить мой компьютер безрезультатно.