1) Убедитесь, что конфигурация вашей беспроводной сети не изменилась: если настройки точки доступа изменены с требованием использования определенного номера канала Wi-Fi, некоторые компьютеры могут быть не в состоянии обнаружить его, поэтому подтвердите номер канала Wi-Fi и ключи шифрования на ваш роутер недавно не менялся
2) Убедитесь, что в вашей сети нет конфликтов IP-адресов: если ваш компьютер и другой компьютер в сети имеют одинаковый IP-адрес, конфликт между ними будет препятствовать нормальной работе в сети.
3) Проверьте компьютер на наличие вредоносного ПО: аппаратное обеспечение сетевого адаптера компьютера может внезапно выйти из строя из-за перегрева или старения. С другой стороны, сбои в программном обеспечении операционной системы, управляющем адаптером, могут часто происходить, особенно на компьютерах, которые интенсивно используются. Вирусы и черви также могут отключать или блокировать работу сетевых интерфейсов компьютера. Наконец, при использовании ноутбука его транспортировка из одного места в другое может повредить состояние его сети.
4) Попробуйте команду netsh winsock reset
для сброса стека TCP/IP.