Так что на самом деле это не проблема отсутствия доступа или чего-либо еще, а то, почему эта проблема была решена с помощью метода, который я использовал.

Утром я попытался подключиться к Интернету, но не смог получить доступ к Outlook, Lync, Google.com или чему-либо еще в Интернете. Интересно то, что я мог совершать звонки через Мой VoIP-телефон, который подключен к локальной сети и к моему компьютеру. Теперь, когда я перезагружаю свой телефон, отключив его от Интернета и снова подключив его (телефон снова включается и готов к работе), я могу теперь получить доступ к Outlook, Lync, SAP, Google.com и всем остальным.

Любые идеи относительно того, почему это происходит, потому что я просто так запутался.

1 ответ1

2

VoIP соединение

Обычно телефон VoIP имеет два порта Ethernet RJ-45. Один из них подключается к существующей локальной сети с помощью кабеля, который идет к гнезду RJ-45 на стене, назовем его « Внешний », а другой - с помощью другого кабеля, подключаемого к вашему ПК, который мы будем называть « Внутренний». ».

Телефон VoIP имеет внутри себя коммутатор Ethernet, который позволяет трафику, поступающему из « Внутреннего », проходить через телефон и достигать « Внешнего » интерфейса и локальной сети. (На изображении локальная сеть представлена как Catalyst Switch).

Кажется, что с этим внутренним коммутатором возникла проблема, поэтому он не позволял трафику, поступающему с вашего компьютера, проходить через телефон и достигать локальной сети. Однако внешняя сторона вашего VoIP-телефона все еще работала, что позволяло вам совершать звонки.

Перезагрузка телефона VoIP перезагрузила внутренний коммутатор, и ваш компьютер снова смог подключиться к локальной сети.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .