1

В последнее время я часто вижу на своем Mac курсор для игры в пляжный мяч, и мне не удалось отследить причину.

  • Это происходит даже после перезапуска, когда запущено всего несколько приложений (базовые компоненты, такие как Mail и Chrome, сложные веб-страницы не открываются)
  • Я закончил индексирование Spotlight и резервные копии Time Machine.
  • Монитор активности не показывает никакой памяти или загрузки процессора.
  • На моем жестком диске свободно 92,3 ГБ
  • Дисковая утилита сказала, что мне нужно переформатировать жесткий диск и восстановить данные из резервной копии. Я сделал, и теперь Disk Utility счастлив, но пляжный мяч сохраняется.

Что еще я должен проверить? Интересно, стал ли мой жесткий диск ненадежным, хотя Дисковая утилита теперь не сообщает о проблемах? Это MacBook Pro 15-го поколения, выпущенный в начале 2011 года, с диском емкостью 750 ГБ и 4 ГБ оперативной памяти под управлением OS X 10.10.

5 ответов5

1

Я наконец отвез свой компьютер в местный магазин Simply Mac, чтобы посмотреть, смогут ли они его починить. Сначала они сказали, что это может быть неисправная логическая плата. Для этого был отзыв, и первоначальная диагностика указала в этом направлении. Но в конце они сказали, что это оказалось повреждением в карте разделов жесткого диска, которая по какой-либо причине не обнаружена Дисковой утилитой. Они не сказали (или я не помню), какое программное обеспечение они использовали, чтобы исправить это, но сейчас это выглядит нормально.

0

Спектр возможных проблем слишком велик, чтобы мы могли анализировать его с помощью удаленного пилота. Может быть проще очистить Install OS X Yosemite.

Если на диске имеются поврежденные сектора, сначала отформатируйте его, используя полный (медленный) формат. Если у вас есть плохие сектора, это можно исправить, переписав или пометив их как серьезные ошибки.

0

Я знаю, что это косвенный ответ на ваш вопрос, и обычно я пытаюсь ответить на вопрос здесь, в SU, но в этом случае я думаю, что лучшее место для вашего вопроса (с ограниченной технической информацией, которая у вас есть сейчас) - это Apple служба поддержки. У вас есть законный ноутбук от компании, который очень серьезно относится к опыту пользователей. У вас есть явная и измеримая проблема с производительностью вашего Macbook. Почему бы тебе не

По моему опыту, если вы идете в Apple Store, люди готовы помочь вам диагностировать проблему бесплатно, даже если продукт не имеет гарантии. По крайней мере, вы будете знать, в чем проблема, и вы можете выбрать, что делать дальше.

0

У вас есть трехлетний Macbook. У меня есть Macbook 2009 года с 10,10, 8 ГБ оперативной памяти, 1 ТБ диск с 80 ГБ свободной. Около двух лет назад у меня были похожие проблемы. Тогда это оказался Spotlight. Даже если вы видите, что он не использует системные ресурсы, это мой первый совет.

Вы пытались переустановить свою систему и использовать чистую учетную запись? Не удаляйте свою старую учетную запись, просто попытайтесь увидеть, есть ли разница. Затем вы можете повторно использовать старую учетную запись (полная домашняя папка) и посмотреть, не возникнет ли проблема снова. Если это так, это в вашем аккаунте. Это означает, что вы должны восстановить свою учетную запись - не веселая работа!

Мой Macbook (не Pro) медленный, но пригодный для использования. Я собираюсь установить SSD в отсек DVD. Это может не быть объяснением вашей проблемы, но это также ускорит ваш Mac.

Я обновил свой Mac с 2 ГБ до 8 ГБ. Честно говоря, я не заметил никакого улучшения скорости. Я не делал никаких тестов, это было только мое чувство. Может быть, если я вернусь к 2 или 4, это будет проблемой - не знаю.

-1

Это может быть причиной запуска очень старой копии ОС, которую вы обновили, но некоторые пакеты могут быть повреждены, или пакеты драйверов вашей материнской платы повреждены, что требует много времени для ответа, или из-за некоторых внутренних операций ввода-вывода. Устройство реагирует на процессор слишком долго. Это может быть жесткий диск (но вы проверили его). Требуется ли много времени для передачи данных на внешнее устройство, такое как ожидающий диск? Проверьте это тоже), или может быть плохой баран и т.д ...

Я советую проверить, переустановив все драйверы, если это не решит проблему, тогда вы можете подумать о резервном копировании Mac с Time Machine, чистой установке OS X и восстановлении ваших данных из резервной копии. Это очень трудоемкий процесс, и он не рекомендуется, если вы не исчерпали все другие варианты.

Если это не решит вашу проблему, установите ОС, поставляемую с MAC BOOK PRO, и это точно решит вашу проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .