3

Я использую ноутбук Lenovo, который был настроен с Outlook 2010 почти год без проблем. Я использую его для работы как дома, так и в офисе, и оба настроены с Wi-Fi.

Когда я вчера пришел в офис и попытался открыть Outlook, он остался на экране загрузки и попросил у меня «Сервер недоступен. Попробуйте снова?" ошибка. Я все еще могу просматривать Интернет и использовать любые другие приложения на моем компьютере.

Когда я вернулся домой той ночью и попытался открыть Outlook, он снова работал отлично.

По прибытии на работу сегодня Outlook снова перестал работать и не открывается.Я по-прежнему могу получить доступ к своей учетной записи через Outlook Web App на других компьютерах в офисе, но веб-приложение и сам Outlook не открываются конкретно на моем ноутбуке, даже если у меня есть подключение к Интернету.

Это особенно странно, потому что моя учетная запись была создана в офисе, для офиса.

Может кто-нибудь сказать, что происходит на земле?

3 ответа3

1

В качестве направления исследования я бы предложил следующее:

  1. Если ваш ноутбук включается по прибытии в офис, попробуйте перезагрузить компьютер, чтобы все процессы подключения были повторно инициализированы.
  2. Попробуйте отключить надстройки, так как некоторые из них могут вызывать тайм-аут процесса запуска или не завершиться. По моему опыту, надстройка Norton Security должна была быть отключена, потому что это вызвало эту проблему.

Более подробно об отключении надстроек Outlook 2010 вы можете узнать по адресу http://www.addictivetips.com/microsoft-office/how-to-disable-remove-outlook-2010-add-in/.

С этой страницы:

В Интернете доступны сотни сторонних надстроек, некоторые из которых бесперебойно работают с Outlook 2010, тогда как другие могут вызывать проблемы совместимости или вызывать взаимоблокировки. В этом посте рассказывается, как отключить / удалить надстройку Outlook 2010. Чтобы удалить надстройку Outlook, в меню Файл выберите Параметры. Откроется диалоговое окно параметров Outlook. На левой боковой панели нажмите Надстройки. В главном окне выберите надстройку и в нижней части окна нажмите кнопку «Перейти».

1

Возможно, вы изменили DNS-сервер на своем ноутбуке?

Например, у нас был сервер обмена с внутренним DNS-именем exchange.example.local . Внешне мы будем использовать exchange.example.com с правильной переадресацией портов. Чтобы почтовые клиенты работали как внутри, так и снаружи, мы настроили так, чтобы у наших внутренних DNS-серверов было CNAME для exchange.example.com , указывающее на exchange.example.local .

Если вы используете другой DNS-сервер, он предоставит внешний IP-адрес почтового сервера, и, скорее всего, брандмауэр компании не разрешает соединения изнутри для подключения к внешнему интерфейсу.

1

Я предлагаю попробовать запустить Outlook в безопасном режиме, удерживая кнопку Ctrl . Если он работает в безопасном режиме, возможно, это одна из надстроек.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .