3

Я являюсь системным администратором в компании, насчитывающей около 100 пользователей. Мы запускаем Exchange через Office 365 и Outlook 2013. Как часть моей обычной повседневной работы, я использую Outlook для доступа к папкам контактов других пользователей, чтобы импортировать / экспортировать / копировать контакты. Когда я делаю это, я использую Outlook и иду в Файл> Открыть> Папка других пользователей. Это приводит к тому, что их контакты отображаются в разделе «Мои контакты» на странице «Люди» в Outlook 2013 (см. Снимок экрана ниже):

контакты

Первые два контакта на скриншоте выше - мои, большинство остальных - нет. Вы можете видеть, что рядом с большинством этих контактов есть чье-то имя, ссылающееся на то, что список контактов хранится в их почтовом ящике.

Из-за этого мне сложно управлять своими контактами, потому что я вижу контакты от всех этих других пользователей и не хочу. У меня вопрос, как я могу удалить все эти дополнительные каталоги контактов из своего Outlook, чтобы я больше не видел контакты других пользователей, когда нажимал кнопку «Кому» в электронном письме или осуществлял поиск в списке контактов Lync.

Я попытался щелкнуть правой кнопкой мыши на общих контактах, но нет возможности удалить или удалить, поэтому я не уверен, что делать дальше. Google также не оказал большого влияния на полезные результаты.

1 ответ1

1

Я подозреваю, что это связано с тем, что ваша учетная запись 365 имеет полный доступ к почтовым ящикам указанных пользователей. Когда пользователь имеет полный доступ к почтовому ящику, он автоматически сопоставляет почтовый ящик с его Outlook.

Есть несколько способов обойти это, но самым простым будет удалить и прочитать разрешения с помощью удаленного PowerShell.

http://support.microsoft.com/kb/2646504/en-us

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .