2

Как видно ниже, у меня есть файл Excel, в котором записываются сборы от должников.

Столбец А - это код персонала, который сделал коллекцию.

Колонка B - дата сбора

Отдых говорит само за себя

Из этой таблицы на другом листе мне нужно извлечь данные из этой таблицы и заполнить новую таблицу отфильтрованными данными. Например, на втором листе мне нужна таблица для отображения коллекций только с P102, что мне удалось сделать с помощью приведенной ниже формулы массива:

{=INDEX(Sheet2!$A:$A,SMALL(IF(Sheet2!$A:$A="P102",ROW(INDIRECT("1:"&COUNTA(Sheet2!A:A)))),ROWS(Sheet2!$A$2:$A2)))}

Конечно, этот код выводит только код персонала, но я исправил это, чтобы показать и для других столбцов ...

Что мне не удается сделать, так это то, что мне также нужно применить второй фильтр с датой. Например. Только те записи из P101 и только в феврале ..

Буду очень признателен за любые отзывы об этом ...

PS Я не хочу использовать макросы и нет, я не могу сделать сводную таблицу ...

С Уважением,

Кемаль

1 ответ1

1

Я бы использовал Power Query Add-In для этого. Вы можете указать список фильтров, для работы в комбинации. Функциональность фильтрации очень хорошая.

http://office.microsoft.com/en-ca/excel-help/filter-a-table-HA103993866.aspx#_Toc354835496

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .