Как видно ниже, у меня есть файл Excel, в котором записываются сборы от должников.
Столбец А - это код персонала, который сделал коллекцию.
Колонка B - дата сбора
Отдых говорит само за себя
Из этой таблицы на другом листе мне нужно извлечь данные из этой таблицы и заполнить новую таблицу отфильтрованными данными. Например, на втором листе мне нужна таблица для отображения коллекций только с P102, что мне удалось сделать с помощью приведенной ниже формулы массива:
{=INDEX(Sheet2!$A:$A,SMALL(IF(Sheet2!$A:$A="P102",ROW(INDIRECT("1:"&COUNTA(Sheet2!A:A)))),ROWS(Sheet2!$A$2:$A2)))}
Конечно, этот код выводит только код персонала, но я исправил это, чтобы показать и для других столбцов ...
Что мне не удается сделать, так это то, что мне также нужно применить второй фильтр с датой. Например. Только те записи из P101 и только в феврале ..
Буду очень признателен за любые отзывы об этом ...
PS Я не хочу использовать макросы и нет, я не могу сделать сводную таблицу ...
С Уважением,
Кемаль