Я пытаюсь очистить имеющуюся у нас электронную таблицу, в которой указано, какие разрешения следует предоставить для определенных ролей в нашей системе создания билетов.
Я использовал инструмент проверки данных, чтобы создать раскрывающийся список.
Следующий шаг, где я застрял. Я хотел бы иметь возможность выбрать "Роль A" из выпадающего списка и иметь список, заполненный в ячейках ниже с разрешениями.
У меня есть таблица на отдельной вкладке, в которой заголовки равны ролям, а разрешения перечислены ниже.
Все, что я исследовал, говорит, что я должен использовать VLOOKUP, но я не уверен, что это решение для того, что я пытаюсь сделать. Я пытался прикрепить скриншоты, но мне не хватает очков или чего-то еще. Я не эксперт по Excel, поэтому заранее спасибо за вашу помощь.