2

Мои разделы помечены только словами, используя соответствующую иерархию заголовков. Мои заголовки верхнего уровня - это заголовок 1. Их дети - заголовок 2. Их дети - заголовок 3. и т.д.

Когда я создаю свое оглавление, где я в настоящее время

Orientation...................1
   Necessary forms............2
   Parking pass...............4
Benefits......................5
   Healthcare.................6
   Whipping post..............8

Я хочу, чтобы он автоматически назначал нумерацию тем

1) Orientation................1
   1.1) Necessary forms.......2
   1.2) Parking pass..........4
2) Benefits...................5
   2.1) Healthcare............6
   2.2) Whipping post.........8

Есть ли способ, которым я могу сделать это? Я не хочу обновлять номера вручную, когда «Преимущества» становятся разделом 3, а «Ожидания на рабочем месте» - новым разделом 2.

1 ответ1

2

Это то, что бесило пользователей Word навсегда!

1) Убедитесь, что ваш стиль заголовка настроен правильно. Заголовок 1 не должен основываться на чем-либо или на обычном стиле. Все остальные стили заголовков должны основываться на уровне заголовка над ним. Например, заголовок 2 основан на заголовке 1 и т.д. Просто измените соответствующий стиль, чтобы увидеть, на чем он основан.

2) Выберите существующий многоуровневый список или создайте новый. Нажмите на раскрывающийся список для многоуровневых списков. Это справа от кнопки нумерованного списка. Лучше всего создать новый многоуровневый список под названием Заголовки или что-то подобное.

3) Пройдите по уровням 1–9 списка и свяжите этот уровень с соответствующим стилем заголовка, который вы используете - обычно это просто заголовок 1, заголовок 2 и т.д. Однако вы также можете создавать пронумерованные заголовки приложения. Создайте новые стили для заголовков приложений, а затем введите новый тип списка приложений и сопоставьте их.

4) При настройке списка не забывайте, чтобы намерения соответствовали вашим желаниям.

При этом у вас есть выбор, хотите ли вы сохранить изменения в шаблоне по умолчанию normal.dot или в шаблоне документа. Если вы хотите иметь возможность передавать те же настройки другим людям, не изменяя их собственных предпочтений, начните с создания пустого документа, внесите изменения, но убедитесь, что вы сохраняете их в документе, а не normal.dot, а затем сохраните как шаблон документа.

В заключение, списки в Word фундаментально и плохо разбиты и всегда были. Даже 2013 не исправит это. Если вы когда-нибудь работали над действительно большим структурированным документом, над которым работали многие люди, и который собирает информацию из многих источников, вы обнаружите, каким сложным образом Word в конечном итоге взорвется вам в лицо. Либо документ становится безвозвратно поврежденным, либо он теряет большинство или все свое форматирование. При работе с такими документами я переопределяю функцию SAVE с помощью функции, которая создает резервную копию предыдущей версии ПЕРЕД сохранением новой копии, и я сохраняю как минимум дюжину версий. Я обнаружил, что трудный путь, я рекомендую вам избежать этого!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .