Я пишу отчет, и стандартный формат, по-видимому, состоит в том, чтобы использовать римские цифры для первого раздела / основного текста отчета, а затем номера страниц, начиная с 1 для остальных. Я не могу понять, как это сделать в Microsoft Word (для Mac).

2 ответа2

2

Я думаю, что я понял это, на самом деле. Если я вставлю разрыв раздела, я смогу указать новые наборы номеров страниц, указав "1" в качестве стартовой страницы вместо выбора "Начать с предыдущего раздела". Это также позволяет мне выбрать новый формат чисел вместо букв.

-1

Нет, это скрыто в параметрах маркера + нумерации.

  1. Выберите заголовок
  2. Щелкните правой кнопкой мыши -> Пули и нумерация
  3. Выберите вкладку "Нумерованный контур"
  4. Выберите формат нумерации
  5. Нажмите Настроить (внизу)
  6. В поле "Уровень" или "Предварительный просмотр" щелкните уровень заголовка, который нужно пронумеровать.
  7. Нажмите на стрелку в левом нижнем углу, чтобы отобразить параметры стиля
  8. Выберите заголовок, который хотите соответствовать уровню нумерации, в раскрывающемся списке "Уровень ссылки к стилю".

Вам придется повторно применить стиль к каждому существующему заголовку в вашем документе. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, Word имеет смешное всплывающее окно с диалоговым окном, которое спрашивает, хотите ли вы обновить стиль или повторно применить заголовок.

Адаптировано из этого несколько полезного справочного документа по MS.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .