Я не могу исправить следующую ситуацию. На компьютере под управлением Windows 7 установлен Антивирус Касперского 2013 с рабочей лицензией. Каждый день у пользователя появляется всплывающее окно, в котором говорится, что база данных устарела. Она может обновляться вручную, а через два дня та же проблема.

Антивирус Касперского 2013 - Базы устарели

Когда она открывает программу, она видит следующее:

Kaspersky - Базы данных давно не обновлялись

Обратите внимание, что "базы данных не обновлялись в течение длительного времени". Некоторое время назад я обнаружил похожий пост, в котором говорилось, что это что-то с настройками прокси. Это не исправило это. На прошлой неделе я удалил программу и переустановил, но без изменений. На другом компьютере с почти схожими настройками работает без проблем.

Как я могу заставить это работать должным образом?

1 ответ1

0

Одним из важных факторов является ежедневное подключение к Интернету. Например, даже если вы отключены на один день, вы можете увидеть это сообщение с этого AV. Так что вам нужно быть на связи почти всегда, почему? Потому что Каспер регулярно (при необходимости) проверяет наличие обновлений из интернета. После этого необходимо правильно настроить параметры этого AV для загрузки новых подписей. Посмотрите на Настройки -> Обновление, и в правой части "Режим запуска" должен быть установлен автоматически, а "Источник обновления" - по умолчанию. Теперь все в порядке, так что вы можете обновить AV вручную или автоматически обновлять его. Надеюсь, это поможет вам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .