Я получаю страшный DPC_WATCHDOG_VIOLATION на новой установке Windows 8.1. Он использует материнскую плату Gigabyte H87-HD3, i5 4570, 16 ГБ ОЗУ и SSD-накопитель Kingston 240 ГБ (на M/b других моделей нет). Беспроводная клавиатура Logitech K520 + мышь с использованием унифицированного USB-приемника. SSD настроен как SATA, AHCI включен. UEFI установлен на «UEFI и Legacy». Я не использовал драйверы Intel при настройке SSD, я позволил Windows разделить / отформатировать диск.

В противном случае система стабильна, но почти во всех «перезагрузках» она зависает сразу после появления загрузочного экрана. В большинстве случаев происходит сбой перед вводом пароля, иногда он попадает на ввод пароля, но вскоре останавливается и вылетает с DPC_WATCHDOG_VIOLATION. Если я выключу и начну, никаких проблем.

Часто я видел, что сетевое соединение показывает желтый восклицательный знак перед сбоем. Я пытался обновить сетевые драйверы, но безрезультатно. (Я использую встроенную локальную сеть без адаптера WIFI в системе).

Я загрузил файлы Minidump здесь. Любая помощь с анализом сбоев очень ценится.

2 ответа2

1

Похоже, у вас есть проблема с аудио драйвером:

*******************************************************************************
*                                                                             *
*                        Bugcheck Analysis                                    *
*                                                                             *
*******************************************************************************

DPC_WATCHDOG_VIOLATION (133)
The DPC watchdog detected a prolonged run time at an IRQL of DISPATCH_LEVEL
or above.
Arguments:
Arg1: 0000000000000001, The system cumulatively spent an extended period of time at
    DISPATCH_LEVEL or above. The offending component can usually be
    identified with a stack trace.
Arg2: 0000000000001e00, The watchdog period.
Arg3: 0000000000000000
Arg4: 0000000000000000

Debugging Details:
------------------


DPC_TIMEOUT_TYPE:  DPC_QUEUE_EXECUTION_TIMEOUT_EXCEEDED

CUSTOMER_CRASH_COUNT:  1

DEFAULT_BUCKET_ID:  WIN8_DRIVER_FAULT

BUGCHECK_STR:  0x133

PROCESS_NAME:  svchost.exe

CURRENT_IRQL:  d

STACK_TEXT:  
00 nt!KeBugCheckEx
01 nt! ?? ::FNODOBFM::`string'
02 nt!KiUpdateRunTime
03 nt!KiUpdateTime
04 nt!KeClockInterruptNotify
05 hal!HalpTimerClockInterrupt
06 nt!KiCallInterruptServiceRoutine
07 nt!KiInterruptSubDispatchNoLockNoEtw
08 nt!KiInterruptDispatchLBControl
09 HDAudBus!HdaController::Isr
0a nt!KiCallInterruptServiceRoutine
0b nt!KiScanInterruptObjectList
0c nt!KiChainedDispatch
0d HDAudBus! ?? ::FNODOBFM::`string'
0e nt!KiExecuteAllDpcs
0f nt!KiRetireDpcList
10 nt!KxRetireDpcList
11 nt!KiDispatchInterruptContinue



STACK_COMMAND:  kb

FOLLOWUP_IP: 
HDAudBus!HdaController::Isr+13e
fffff800`026fe1cd 488b4628        mov     rax,qword ptr [rsi+28h]

FAILURE_BUCKET_ID:  0x133_ISR_HDAudBus!HdaController::Isr

BUCKET_ID:  0x133_ISR_HDAudBus!HdaController::Isr

ANALYSIS_SOURCE:  KM

FAILURE_ID_HASH_STRING:  km:0x133_isr_hdaudbus!hdacontroller::isr

Поэтому обновите аудио драйвер realtek:

Image path: \SystemRoot\system32\drivers\RTKVHD64.sys
Image name: RTKVHD64.sys
Timestamp:        Tue Oct 29 11:18:58 2013
0

Эта проблема была окончательно решена путем обновления BIOS и драйверов с помощью инструмента Gigabyte App Center. Сначала я обновил драйверы, затем обновил BIOS (с версии F5 до F6), перезагрузил компьютер и остановил BSOD. У меня не было ни одного за последние 3 недели, поэтому я говорю, что мы готовы!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .