1

Я получаю электронное письмо от нашего провайдера резервного копирования при каждом выполнении задания резервного копирования. Меня не волнуют эти электронные письма, если резервные копии не увенчались успехом или я не получаю электронные письма (это означает, что задания были отложены из-за какой-то ошибки).

Используя правила электронной почты, я могу легко перемещать электронные письма о "успешной работе" и помечать их как прочитанные, поэтому я не получаю их в своем почтовом ящике.

Но есть ли способ или инструмент, который может помочь мне определить, не получил ли я электронное письмо от определенного отправителя, например, в течение 24 часов?

Почтовый клиент - это Outlook, подключенный к серверу Exchange.

1 ответ1

0

В Outlook 2007/2010/2013 вы можете создать папку поиска для этой цели. Создайте пользовательскую папку поиска и укажите отправителя и время получения в качестве критерия. После этого в свойствах этой папки установите флажок Показать общее количество элементов .

Это все. Теперь, если вы не видите ни одного номера рядом с именем папки, вы не получили нужное электронное письмо.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .