Кто-то, от кого я регулярно получаю электронные письма с outlook, теперь не может отправлять мне электронные письма. Я знаю это, потому что они отправляют другой адрес электронной почты, который у меня есть, и в то время как я получаю письма на свою учетную запись gmail, они не отображаются в Outlook. Ничего не изменилось, о чем я знаю, и электронные письма не отклоняются и не отправляются обратно на ее компьютер. Я вошел в свой список безопасности и добавил ее адрес электронной почты и доменное имя, с которого он пришел. Есть идеи, что я inadvertaly сделал и как это исправить? Также они не собираются в папку мусора.

1 ответ1

1

Проверьте не только "безопасный список" в Outlook, но и белый список от поставщика электронной почты. Например, если ваша учетная запись является учетной записью GMAIL, войдите в gmail и найдите папку "Спам" и посмотрите, не пришло ли туда сообщение.

Часто, если электронные письма незаметно исчезают, и вы не получаете уведомления об этом, они были помечены как спам где-то вдоль линии. Подумайте о различных шагах в этой строке - провайдере электронной почты (Yahoo, Gmail, Comcast, att.net и т.д.) И проверьте эти параметры спама.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .