2

У меня проблемы с моим Kodak Hero 5.1 на одном принтере. Раньше он работал абсолютно нормально, хотя я не мог точно определить, где со временем это пошло не так, как обычно.

В настоящее время я не могу распечатать документы из

  • Любая программа Microsoft Office 2010 (Word, One Note, Powerpoint и т.д.)
  • Adobe Acrobat *
  • В Windows встроена тестовая страница

Но может печатать из

  • Google Chrome - даже используя системный диалог. Я также могу распечатать PDF-файлы из Chrome, которые не используются в Acrobat
  • Программное обеспечение Kodak встроено в тестовую страницу

* Еще более странно, что я могу печатать из Adobe Acrobat (используя те же настройки, что и раньше) ПОСЛЕ того, как я успешно напечатал хотя бы одну страницу из Chrome.Программы Microsoft, включая тестовую страницу, по-прежнему отказываются печатать после этого.

Ошибка не отображается (кроме тестовой страницы Windows, которая просто говорит, что не может распечатать тестовую страницу).

Задание появляется на долю секунды в очереди принтера, но затем сразу же исчезает (даже если очередь приостановлена). Файлы каталогов принтера не создаются в C:\Windows\System32\spool\PRINTERS (как предлагается здесь).

Это очень раздражает, и я понятия не имею, почему он это сделал.

Вещи, которые я пробовал:

  • Перезагрузка моего компьютера
  • Остановка и запуск службы диспетчера очереди печати
  • Полностью переустановить принтер
  • Настройка свойств принтера для печати непосредственно на принтер, а не на буферизацию - это показывает немного больший прогресс, так как он открывает индикатор выполнения «Kodak Spooling ...», и принтер начинает готовиться, но затем отменяет задание (предположительно как это не было дано ничего, чтобы намотать).
  • Использование других установленных принтеров - все печатают без проблем и нормально заполняют очередь

Принтер подключен через USB, я работаю под управлением Windows 7, и все обновления системы, а также обновления драйверов и программного обеспечения принтера выполнены.

1 ответ1

0

Обычный совет в таких случаях:

  • Выключите защитное программное обеспечение, и если это решило проблему, замените его.
  • Отключите контроль учетных записей (UAC), перезагрузите компьютер, распечатайте и снова включите UAC.

Объяснение второго исправления состоит в том, что некоторые разрешения для некоторых файлов или папок были заблокированы, поэтому печать была заблокирована. Отключение UAC позволило продолжить выполнение операции и разрешить повторный доступ. После того, как разрешения установлены, UAC может быть снова включен. В некоторых случаях UAC может потребоваться отключить.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .