Вы можете попробовать использовать статический набор IP-адресов, маску подсети (обычно заполняется автоматически в зависимости от того, является ли IP-адрес класса A, b, c), шлюз по умолчанию.
а затем с помощью обычного DNS, такого как Google, который является 8.8.8.8 и 4.4.4.4, и посмотрите, вернет ли это вас к работе.
Если вы не знаете, как можно выполнить следующие шаги:
1) Windows key + R - должно появиться окно "Выполнить"
2) в поле запуска введите CMD и нажмите клавишу ввода - это откроет командную строку
3) в командной строке введите ipconfig /all - это покажет вам ваши текущие данные подключения
держать это окно открытым
Теперь перейдите в свою сеть и центр обмена, щелкнув правой кнопкой мыши ваше соединение в нижней части экрана рядом со временем и выбрав открытый сетевой центр.
1) нажмите "изменить настройки адаптера"
2) щелкните правой кнопкой мыши сеть, которую вы используете
3) выберите свойства в раскрывающемся списке
4) снимите флажок рядом с версией 6 интернет-протокола (ipv6)
5) нажмите на интернет-протокол версии 4 (ipv4) и нажмите кнопку свойств
6) на этом экране отметьте галочкой «использовать следующий IP-адрес»
7) IP-адрес: 192.168.0.25
Маска подсети заполнится автоматически (255.255.255.0)
шлюз по умолчанию, который вы собираетесь проверить в окне командной строки в фоновом режиме, который вы оставили открытым в разделе 1, он должен выглядеть следующим образом (192.168.1.1 или 10.0.0.2)
8) в следующей области нажмите "использовать следующие настройки DNS"
9) Предпочитаемый DNS 8.8.8.8 альтернативный DNS 4.4.4.4
Некоторые сетевые настройки требуют наличия этих учетных данных.
Если это работает, вы можете узнать у своего интернет-провайдера, каковы их DNS-серверы, и использовать эти данные.
Если это не поможет, вы можете отменить эти действия, просто нажав "Использовать автоматическую настройку" в обеих областях.
Затем вы можете изучить проблемы с драйверами, перейти на веб-сайт производителя с другого устройства, загрузить драйверы и запустить их на своем ноутбуке.
Надеюсь это поможет.