Я бухгалтер и имею два разных листа с разными и / или одинаковыми аккаунтами. Мне нужно из всех этих объединить один общий список, но не иметь дубликатов и суммировать суммы. Я хочу сделать комбинацию с vlookup и, если функции (объединить оба) или другую функцию, которая необходима. В настоящее время они выглядят так. Колонка 1 содержит номер счета и описание; столбец 2 содержит сумму (долл. США): Лист1 Лист2
51100 окладов сотрудников $ 25 41000 Закупки услуг $ 1475 51100 окладов сотрудников Всего $ 175 41000 итого приобретения услуг $ 2511 51110 окладов сотрудников, начисление $ 214552 51100 окладов сотрудников, начисление всего $ 215 51100 окладов сотрудников всего $ 36258 52100 сверхурочная оплата $ 21456 52 600 $ сверхурочная оплата $ 21456 52100 $ 225 600 2265 $ 52100 52100 сверхурочная оплата всего $ 1564 52100 сверхурочная оплата всего $ 65
Нужно посмотреть:41000 Закупка услуг $ 1475 41000 Закупка услуг Итого $ 2511 51100 Зарплата сотрудника $ 25+$ 25656 51100 Итого зарплата сотрудника $ 175+$ 36258 51110 Итого зарплаты сотрудника // не должно существовать дважды, так как это дубликат на обоих листах °
Нужно в дополнение к комбинации двух столбцов (предыдущий мой вопрос) и суммы сумм в столбце рядом.