1

Я бухгалтер и имею два разных листа разных и / или одинаковых аккаунтов. Мне нужно из всех этих объединить один общий список (некоторые находятся в обоих, но некоторые учетные записи только в одном) - с vlookup я пробовал - я вижу, чего не хватает - но как объединить?

sheet 1:                                         sheet2:  
51100 Employee Salaries                          41000 Purchase of Services 
51100 Employee Salaries Total                    41000 Purchase of Services Total
51110 Employee Salaries, Accrual                 51100 Employee Salaries 
51110 Employee Salaries, Accrual Total           51110 Employee Salaries, Accrual Total
52100 Overtime Pay
52100 Overtime Pay Total

Я хотел бы объединить их, но не иметь дубликатов. Итак, объединение тогда 2 вместе дало бы:

41000 Purchase of Services 
41000 Purchase of Services Total
51100 Employee Salaries 
51100 Employee Salaries //should not exist as it's a duplicate                         
51100 Employee Salaries Total                    
51110 Employee Salaries, Accrual                 
51110 Employee Salaries, Accrual Total           
51110 Employee Salaries, Accrual Total //should not exist as it's a duplicate
52100 Overtime Pay
52100 Overtime Pay Total

1 ответ1

1

В зависимости от того, как часто вы делаете это, и сколько работы требуется, вы можете просто скопировать каждый набор данных и вставить их друг под другом, чтобы создать большой список, полный дубликатов.

Затем нажмите на вкладку «Данные», выделите весь список и выберите «Удалить дубликаты». Затем, с выделенным списком, отсортируйте его (см. Изображение ниже)

Обратите внимание, это также должно работать, когда у вас есть данные в нескольких столбцах (в большинстве случаев)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .