Вот моя проблема. У меня есть HP Officejet 6600 e-All-in-one. Около двух месяцев назад это показало, что у меня в пурпурном чернильном картридже кончился заряд Я начал искать чернильный картридж и нашел пурпурный, который не выбросил. Подумав, есть ли на нем достаточно чернил для распечатки документа, над которым я работал, я установил его. Принтер сказал, что в картридже мало чернил, и спросил, уверен ли я, что хочу его установить. Я сказал да, и система начала проверять чернильный картридж, как всегда. Затем возникла ошибка, что мой синий картридж был неисправен. Я снова открыл дверцу картриджа, вынул синий картридж и снова установил его. Теперь система заявила, что теперь неисправен не только синий картридж, но и желтый картридж.
Раздраженный, я вошел на веб-сайт HP и после получаса пробных консервированных решений, я позвонил в HP (который мне удобно сказал, когда я звонил им, что мой принтер вышел из гарантии, я все еще звонил, потому что они утверждают, что чернильные картриджи находятся под отдельная гарантия). После ожидания представителя службы технической поддержки они попросили меня почистить соединительную головку картриджа с чернилами (скорее всего, как он взаимодействует с принтером, чтобы предотвратить повторную заправку), а также удалить и переустановить их полдюжины раз. Наконец, они заявили, что из-за того, что мой принтер не имеет гарантии, единственное, что они могут сказать мне, это пойти купить новые картриджи и попробовать их. Если бы они не работали, они сказали, что мне и только тогда отправят новый принтер. Я был раздражен. Прямо на стороне моего чернильного картриджа он утверждал, что это на гарантии. Затем мне дали подготовленную речь на легальном языке, в которой говорилось, что по сути гарантия на картридж с чернилами стоит меньше, чем банка бобов. По крайней мере, представитель не заставил меня заплатить за звонок. Я решил проблему, доставив картриджи к скобам, где я их купил (и принтер), и объяснил свою проблему. Они дали мне запасные патроны, которые отлично работали.
До вчерашнего дня
Вчера мой принтер сказал мне, что у меня пурпурный картридж. Я вышел и купил новый оригинальный картридж HP. После установки принтер заявил, что мой синий картридж неисправен. С момента последней ошибки я заменил каждый картридж, кроме моего черного XL. Я совершенно не знаю, что делать. Я погуглил эту ошибку и услышал множество жалоб людей на то, что HP заставляет людей дорого покупать чернила с помощью причудливых систем блокировки. Как заставить принтер печатать, не требуя замены чернильных картриджей, которые, как я знаю, заполнены?
tl; dr: Каждый раз, когда я заменяю чернильный картридж в своем принтере HP, он утверждает, что другие мои картриджи неисправны. Что я могу сделать?