Вот моя проблема. У меня есть HP Officejet 6600 e-All-in-one. Около двух месяцев назад это показало, что у меня в пурпурном чернильном картридже кончился заряд Я начал искать чернильный картридж и нашел пурпурный, который не выбросил. Подумав, есть ли на нем достаточно чернил для распечатки документа, над которым я работал, я установил его. Принтер сказал, что в картридже мало чернил, и спросил, уверен ли я, что хочу его установить. Я сказал да, и система начала проверять чернильный картридж, как всегда. Затем возникла ошибка, что мой синий картридж был неисправен. Я снова открыл дверцу картриджа, вынул синий картридж и снова установил его. Теперь система заявила, что теперь неисправен не только синий картридж, но и желтый картридж.

Раздраженный, я вошел на веб-сайт HP и после получаса пробных консервированных решений, я позвонил в HP (который мне удобно сказал, когда я звонил им, что мой принтер вышел из гарантии, я все еще звонил, потому что они утверждают, что чернильные картриджи находятся под отдельная гарантия). После ожидания представителя службы технической поддержки они попросили меня почистить соединительную головку картриджа с чернилами (скорее всего, как он взаимодействует с принтером, чтобы предотвратить повторную заправку), а также удалить и переустановить их полдюжины раз. Наконец, они заявили, что из-за того, что мой принтер не имеет гарантии, единственное, что они могут сказать мне, это пойти купить новые картриджи и попробовать их. Если бы они не работали, они сказали, что мне и только тогда отправят новый принтер. Я был раздражен. Прямо на стороне моего чернильного картриджа он утверждал, что это на гарантии. Затем мне дали подготовленную речь на легальном языке, в которой говорилось, что по сути гарантия на картридж с чернилами стоит меньше, чем банка бобов. По крайней мере, представитель не заставил меня заплатить за звонок. Я решил проблему, доставив картриджи к скобам, где я их купил (и принтер), и объяснил свою проблему. Они дали мне запасные патроны, которые отлично работали.

До вчерашнего дня

Вчера мой принтер сказал мне, что у меня пурпурный картридж. Я вышел и купил новый оригинальный картридж HP. После установки принтер заявил, что мой синий картридж неисправен. С момента последней ошибки я заменил каждый картридж, кроме моего черного XL. Я совершенно не знаю, что делать. Я погуглил эту ошибку и услышал множество жалоб людей на то, что HP заставляет людей дорого покупать чернила с помощью причудливых систем блокировки. Как заставить принтер печатать, не требуя замены чернильных картриджей, которые, как я знаю, заполнены?

tl; dr: Каждый раз, когда я заменяю чернильный картридж в своем принтере HP, он утверждает, что другие мои картриджи неисправны. Что я могу сделать?

1 ответ1

3

Прежде чем выбросить его в окно, стоит взять ластик для карандаша и стереть контакты чернильной головки.

Влажность окружающей среды, если вы живете рядом с океаном или если ваш конкретный принтер был слегка поврежден ... может запятнать медные контакты.

Карандаш-карандаш для стирки, потертый так же аккуратно, как вы стираете слово с бумаги, может омолодить электронные устройства от аккумуляторов сотового телефона до вашего принтера.

Я не могу причинить боль, и вы удивитесь, насколько это может быть эффективно

В каждом HP, который у меня есть, я все еще могу найти чернила в местах, о которых вы даже не подумали, взять сухой (не увлажненный Pule) клейинекс, бумажное полотенце или туалетную бумагу и протереть лоток картриджа для принтеров для любых чернил, и это будет вашим виновником.

Если у вас накапливается чернила, используйте бумажное полотенце с высоким содержанием спирта, смоченное в спирте, чтобы очистить его, а затем сразу же высушите, чтобы омолодить принтер.

Это стоит попробовать, прежде чем выбить его из окна, но удар по принтеру HP может быть очень полезным.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .