2

У меня проблема с моим (новым) рабочим ноутбуком. Время от времени он замерзает - но не обычным способом. Клавиатура и мышь работают. Любые открытые приложения будут продолжать работать - я могу отправлять электронные письма, переключаться между приложениями и т.д. Однако я не могу открыть какие-либо новые окна Проводника (т. Е. Щелкнув по Корзине, или Компьютер в меню «Пуск» ничего не делает). Я не могу запустить новые приложения. Я даже не могу сказать компьютеру перезагрузиться. Диспетчер задач отказывается открывать. Что на земле происходит!

Я проверил память (memtest86+), запустил chkdisk , проверку системных файлов и удалил все приложения, кроме самых важных. Что я могу сделать сейчас? Я пробовал "Process Monitor", но я не уверен, как использовать журналы, чтобы найти ошибку.

Ноутбук представляет собой Core i5 Lenovo W530 под управлением Windows 7 (x64).

1 ответ1

1

Эти симптомы предполагают, что сам файл explorer.exe заблокирован.

Что касается того, почему ... Вы говорите, что это рабочий ноутбук. Поставили ли ваши ИТ-специалисты агента по обеспечению соблюдения политики, такого как агент Sophos DG? Если это так, иногда это может произойти и проверить разрешение на каком-либо центральном сервере, прежде чем продолжить какое-либо действие, которое вы начали.

Проверьте в проводнике процессов наличие процессов, называемых kvoop.exe - это будет раздачей.

Если это ваша проблема, вы можете обратиться к ИТ-специалистам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .