Монтирование домена Mac Os X для очень активной, но небольшой по размеру компании. Мы хотели бы централизовать контакты наших клиентов / клиентов как своего рода базу данных. Это то, что, как мы думали, мы могли бы сделать с этой функцией, но ясность документации и множество справок для этого неудовлетворительны. Надеюсь, вы, ребята, можете помочь с этим.
1 ответ
Во-первых, вы должны убедиться, что все ваши пользователи имеют учетные записи на сервере. Убедитесь, что у вас включен Open Directory.
То, что вы хотите сделать, действительно возможно. Есть два способа сделать это (при условии, что вы используете Mountain Lion Server).
1) Вам нужно будет создать пользователя, скажем, Business Contacts, и добавить эту учетную запись Contacts на каждый из компьютеров ваших пользователей. Пользователи смогут редактировать, добавлять и удалять контакты, если вы пойдете по этому пути.
2) Добавьте каждый контакт в Open Directory, а затем добавьте контакты каталога на сервер контактов (для этого установлен флажок на панели сервера контактов). Плюсом этого является то, что ваши пользователи не могут возиться с сохраненными контактами. Недостатком является то, что вам нужно будет добавить все контакты самостоятельно, если таковые будут добавлены / изменены в будущем.
Для небольшой компании первое решение, вероятно, является наиболее практичным (наряду с регулярным резервным копированием).