1

Я пытаюсь переключить почтовый сервер нашей компании для обмена через Интернет. Я успешно добавил свой домен и пользователей и могу отправлять и получать почту через Outlook Web App. Я также могу отправлять и получать, если я настраиваю свой клиент Outlook 2013, используя протокол Exchange.

Тем не менее, некоторые люди в компании используют Thunderbird и некоторые старые клиенты Outlook. Для тех, кто пытался подключиться к Exchange через IMAP/SMTP. Это то, что я использую,

Для входящих,

IMAP / порт: 993 с SSL / хост: outlook.office365.com

Для исходящих,

SMTP / порт: 587 с TSL / хост: smtp.office365.com

Я могу получать электронные письма, но я не мог отправлять электронные письма. Я продолжаю получать

Произошла ошибка при отправке почты. Почтовый сервер ответил: 4.3.2 Сервис не активен. Пожалуйста, проверьте, правильно ли указан ваш адрес электронной почты в настройках Почты, и повторите попытку.

Мое имя пользователя и пароль верны, я использую свой почтовый адрес в качестве имени пользователя для почтового ящика.

Я также пытался отправить почту через приложение C #, которое работало для настроек SMTP outlook.com и gmail.com. Он также не может отправлять электронные письма и возвращает тот же код ошибки.

Я думал, что TB и другие старые клиенты, такие как Office 2003, могут не поддерживать Exc. В Интернете, поэтому я попробовал те же настройки в Office 2013. Он успешно подключил мой почтовый ящик при проверке конфигурации, но не смог отправить тестовое сообщение и вернул тот же код ошибки.

Конфигурации для входящего и исходящего почтового ящика взяты отсюда. Они также доступны на странице пользователя Office 365 и они одинаковы.

В чем может быть причина ошибки?

1 ответ1

1

Я думаю, что у вас может быть неправильное имя домена SMTP. Есть определенные настройки SMTP для каждой учетной записи. Посмотрите здесь для получения дополнительной информации:

http://www.configureoffice365.com/smtp-configuration-office-365/

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .