1

Я не могу запустить свою Windows 7 64bit.

Я старался:

  • Ремонт системы - зависает на экране ремонта
  • Начни нормально - зависает на экране « Стартовая Windows»
  • Запустить в безопасном режиме - зависает в файле classpnp.sys
  • Запустить в безопасном режиме с командной строкой - зависает в файле classpnp.sys
  • запустить в безопасном режиме с сетью - зависает в файле classpnp.sys
  • Начать в "не принудительно перезапускать": ошибка как unmountable_boot_volume

Я даже попытался вставить диск Windows 7, чтобы сделать переустановку, и он зависает на экране « Запуск Windows» .

Я могу получить доступ к своему жесткому диску и моим файлам с помощью Ubuntu Live.

3 ответа3

1

Скорее всего, ваш жесткий диск выходит из строя в секторах, где находится ваш раздел Windows. Это объясняет возможность загрузки ОС Linux. Скопируйте файлы как можно скорее через Linux и замените жесткий диск.

0

Вы должны сделать следующее, чтобы восстановить поврежденные файлы:

Вставьте DVD-диск с Windows 7 в DVD-привод компьютера.

Запустите, как вы собираетесь установить Windows снова

Загрузка с CD/DVD-привода Нажмите «Установить сейчас».

Когда нам будет предложено ввести ключ продукта, нажмите «Далее», не вводя никаких ключей. Мастер установки спросит вас, согласны ли вы установить Windows 7 без ключа. Пожалуйста, выберите для подтверждения.

Когда вы дойдете до экрана "Какой тип установки вы хотите", нажмите "Обновить", чтобы обновить системные файлы Windows 7.

0

Во-первых, прежде чем делать что-либо еще , проверьте свои резервные копии. Если у вас есть важные файлы, для которых у вас нет резервной копии, загрузите Ubuntu и снова скопируйте их.

Далее есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Начните с этих:

  1. Проблема unmountable_boot_volume часто возникает из-за повреждения диска: запустите checkdisk с DVD-диска Windows (или с Windows-привода). Загрузитесь, перейдите на консоль с Shift-F10 и запустите checkdisk.
  2. Или удалите жесткий диск, подключите его к другому компьютеру с Windows и запустите checkdisk. (Надеюсь, само собой разумеется: загрузка установки Windows с другого компьютера.)

Если это не решит проблему, вы всегда можете восстановить резервную копию или переформатировать и переустановить, но это намного больше работы.

Также попробуйте просмотреть файлы журналов (например, журналы просмотра событий или /windows/nbtlog.txt). На моем компьютере с Windows 7 этот последний журнал выглядит так:

Loaded driver \SystemRoot\System32\Drivers\mup.sys
Loaded driver \SystemRoot\System32\drivers\hwpolicy.sys
Loaded driver \SystemRoot\System32\DRIVERS\fvevol.sys
Loaded driver \SystemRoot\system32\DRIVERS\disk.sys
Loaded driver \SystemRoot\system32\DRIVERS\CLASSPNP.SYS   <-----
Loaded driver \SystemRoot\system32\DRIVERS\avgrkx64.sys
Loaded driver \SystemRoot\system32\DRIVERS\avgloga.sys
Loaded driver \SystemRoot\system32\DRIVERS\avgmfx64.sys
Loaded driver \SystemRoot\system32\DRIVERS\avgidsha.sys
Loaded driver \SystemRoot\system32\drivers\cdrom.sys
Loaded driver \SystemRoot\System32\Drivers\Nul

Вполне возможно, что ClassPNP - это не проблема, а файлы после него, блокирующие вашу систему. (В примере показано, что это avgrkx64.sys, часть антивируса AVG. В вашем случае это может быть другой файл).

Кроме того, вы изменили что-нибудь, прежде чем ваши окна перестали загружаться?
Если нет, можете ли вы добавить это в ОП?
Если вы сделали, пожалуйста, добавьте, что было изменено.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .