Если проблема связана с отсутствующим драйвером, выполните следующие действия:
Подключите Cloudbox только к ПК, полностью включите его (очевидно, что требуется 3-9 минут), затем перезагрузите компьютер.
Ищите любое сообщение о новых или неопознанных устройствах. Если их нет, поищите в диспетчере устройств какие-либо желтые значки или что-то вроде "Lacie" в разделах "Дисководы" / «Контроллеры хранения / Сетевые адаптеры».
Используйте собранную информацию для поиска водителя или сообщите свои результаты здесь, если вам нужна помощь.
[РЕДАКТИРОВАТЬ]
В руководстве говорится, что CloudBox ведет себя как локальный веб-сервер, к которому можно получить доступ через http://ip-address
или http://CloudBox
или http://CloudBox.local
.
Я думаю, что проблема с подключением его напрямую к компьютеру заключается в том, что DHCP необходим для того, чтобы иметь IP-адрес. Маршрутизатор является сервером DHCP, и каждое устройство в сети получает свой IP-адрес от маршрутизатора при подключении.
Чтобы подключиться напрямую, вам нужно будет заменить службы DHCP маршрутизатора этими службами вашего компьютера.
Шаги должны быть следующими:
- Отключите роутер от компьютера и от CloudBox
- Подключите CloudBox напрямую к вашему компьютеру
- Включите DHCP в Windows 8
- Перезагрузите компьютер
- Перезагрузите CloudBox
Теперь теоретически вы должны видеть компьютер "CloudBox" в своей сети и иметь доступ к панели инструментов одним из перечисленных выше способов.
Просто отметим, что не гарантируется, что результирующая скорость передачи будет чуть выше, чем через маршрутизатор. Для действительно более высоких скоростей вам понадобится USB, который, я считаю, не поддерживается CloudBox.
Вам нужно будет отключить DHCP в Windows 8 при подключении к маршрутизатору.
Переход на статические IP-адреса для CloudBox и вашего компьютера, если это возможно, может быть проще, чем использование DHCP.