1

У меня есть запрос, который содержит информацию для продуктов, которые нуждаются в вводе пользователем для одного атрибута. Пользователям неудобен доступ к Access, поэтому данные должны отображаться в Excel для них.

Каждый месяц у меня есть список, скажем, 50 продуктов, каждый продукт должен иметь свой собственный рабочий лист, так как они обращаются к различным менеджерам по маркетингу для завершения атрибута.

Как только они завершают информацию, она должна быть загружена обратно в базу данных Access. Я знаю, что в MS Office должен быть метод, но я не знаю, как это сделать.

Я бы предпочел не использовать VBA, если это возможно, но при необходимости. У меня MS Office 2007.

1 ответ1

0

Просто используйте команду присоединить таблицу (на вкладке внешнего источника данных выберите Excel и последний параметр "присоединить таблицу"). Пока ваша таблица Excel остается в том же месте, каждый раз, когда вы открываете доступ к вашей таблице в базе данных, будет синхронизироваться. Вы должны будете сделать настройку один раз для каждой вкладки в Excel, хотя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .