В Access я знаю, что есть опция "Анализировать с помощью Microsoft Office Excel", но я создаю базу данных, и человек, запрашивающий это, хочет, чтобы кнопка команды в форме делала то же самое, что "Анализировать с помощью Microsoft Office". Excel "кнопка делает. Итак, мой вопрос: может ли кто-нибудь помочь мне написать код vba для экспорта запроса MS Access в Excel, отформатированный точно так, как это делает "Анализ с помощью Microsoft Office Excel"?
2 ответа
0
Если вы хотите гораздо больше гибкости в том, что именно экспортируется в Excel, то смотрите
- Модули: образец Excel Automation - ячейка за ячейкой, которая медленная
- Модули: перенос записей в Excel с помощью автоматизации
Я использовал такой код в качестве отправной точки, чтобы, например, включить некоторые строки заголовка и нижнего колонтитула, начать экспорт под указанными выше строками, удалить столбцы из электронной таблицы, которые были помещены туда из запроса, создать несколько рабочих листов и т.д. И т.д. И т.д. ,
Однако, если вы хотите что-то простое, Крис дал вам ответ.
0
это работало на БД Northwinds:
DoCmd.OutputTo acTable, "Customers", "MicrosoftExcelBiff8(*.xls)", "", False, "", 0
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa141534(v=office.10).aspx