Мне интересно, есть ли способ настроить это в outlook, как нативном, так и через аддоны, и если нет, то каким было бы альтернативное программное обеспечение для планирования, которое сделало бы это возможным.
Я хотел бы иметь «главный календарь» для компании, события которой распространяются на локальные календари на устройстве каждого пользователя. Прямо сейчас у нас есть основной календарь на Exchange и отдельные календари (я не уверен, честно ли они настроены на стороне клиента или на стороне сервера. Если это имеет значение, я могу узнать). мой босс синхронизирует свой календарь с ежевикой, но, видимо, он может синхронизировать только с одним календарем, и несколько других сотрудников упомянули аналогичные проблемы.
Есть ли способ, чтобы я мог иметь основной календарь, на котором все события будут автоматически распространяться на всех пользователей, имеющих доступ к этому календарю? если не в outlook, есть ли другое приложение с таким функционалом?
благодарю вас!