На этот раз я понял это ...
Скажем, вы отправили письмо по электронной почте и отправили его с запросом на возврат. Проходит несколько дней, и вы видите, что это еще не было прочитано. Теперь вы начинаете вторую догадываться, действительно ли вы отправили это с квитанцией о возврате? Вы не хотите беспокоить человека, но вам, возможно, придется отправить второе электронное письмо. КАК вы можете определить, была ли запрошена квитанция об этом, ЕСЛИ она не была прочитана? Ну, есть хорошие новости. Есть переключатель, который вы можете включить, чтобы включить индикатор. Вот как это включено. Возможно, вам придется помочь кому-то в этом процессе:
- Щелкните правой кнопкой мыши на строке заголовка "Панели просмотра".
- Выберите "Просмотр настроек".
- Выберите «Столбцы ...».
- В поле «Доступные столбцы:» выберите "Запрошенная квитанция" (вам может потребоваться изменить его, чтобы отобразить "все почтовые отправления", чтобы найти эту опцию).
- Переместите его в верхнюю часть поля «Показать эти столбцы в следующем порядке:».
- Выберите "ОК".
В КАЖДОМ ЕДИНСТВЕННОМ ЭЛЕКТРОННОМ ПОЧТЕ будет отображаться "да" или "нет", чтобы указать, запросили ли вы чек. Кроме того, сделайте это для КАЖДОЙ папки, в которой вы хотите просмотреть это поле. (Если вы сделаете это в папке "Входящие", оно не будет отображаться в отправленных вами элементах, пока вы не сделаете то же самое в папке "Отправленные".) Поскольку этот переключатель обычно не включается при установке, вам, скорее всего, придется сделать это, чтобы этот индикатор появился.
Возможное исправление: я не уверен, если вы должны сделать это для каждой папки ... Может случиться так, что это только сообщения в папке отправленных товаров. Я думал, что видел что-то вчера, но сегодня я не вижу этого, поэтому я не готов сказать, что это должно быть сделано из всех папок или нет на данный момент. Моя текущая позиция заключается в том, что если вы сделаете это, он включен во всех папках, но я не могу сказать наверняка. В любом случае, это правильное действие, чтобы разрешить эту проблему - проблема решена.