1

Мне нужно создать лист инвентаризации Excel. У меня есть определенный список предметов (ноутбук, монитор, клавиатура и т.д.) И группа людей.
Я видел, что это называется проверкой данных.
Мой вопрос заключается в том, как я могу суммировать количество мониторов, которые есть у организации, и как я могу отсортировать предметы определенного человека.

Спасибо

1 ответ1

1

Очень простым примером будет простая таблица с вашими сотрудниками слева друг над другом и элементами сверху. Для каждого сотрудника, у которого есть определенный элемент, укажите количество элементов в соответствующей ячейке. Используйте SUM() для вычисления общего количества каждого элемента ...

Здесь пункт 1 может быть количеством ноутбуков, которое есть у каждого человека, у человека 3 - 2. Элемент 2 может быть числом мониторов, которое имеет каждый человек, а пункт 3 - количеством мыши, которое имеет каждый человек.

Вы можете заменить пустые ячейки на 0 без изменения результатов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .