Я отправляю это как новый вопрос, потому что первый, который я отправил, был не очень ясен.
Я делаю инвентарный список в Excel, объединенный со списком подарков / заимствований. Есть 3 таблицы, содержащие предметы, 2 других - списки раздачи / заимствования.
Вот как выглядит одна из таблиц (макет):
И это список заимствований:
Для уточнения: с / до / обратно идут даты.
Я хочу сделать следующее: когда кто-то приходит в офис, чтобы взять предмет, я хочу записать его в список заимствований, и Excel автоматически вычитает этот предмет из его количества в списке предметов. Я также хочу добавить всплывающее окно, которое сообщает мне, когда определенного элемента больше нет.
Я прочитал пару связанных вопросов, но ни один из них не содержал таких функций. Это возможно в Excel, или мне нужен доступ? VBA тоже хороша?
До сих пор я пробовал группировать элементы в Excel, и в настоящее время я пытаюсь найти подходящую систему идентификации. Я также пытался создать реалии между таблицами в Access, но, поскольку я далеко не знаком с этим, это не очень помогло. В Excel я попытался использовать функцию IF(), но не смог настроить или изменить значение количества.