2

Каждый раз, когда я отправляю почтовый файл через свою корпоративную учетную запись, получатель получает это сообщение обратно:

FILE DELETED

The original contents of this file have been replaced with this message because of its characteristics.
File name: 'winmail.dat'
Virus name: 'ExceedinglyInfected'

Я заархивировал файл на моем Mac с помощью «Compress». Я делал это много раз в личных аккаунтах. Я использую Office Outlook через Интернет для отправки файлов. Я в замешательстве, потому что поиск в Google не показывает каких-либо легких исправлений.

2 ответа2

3

Хотя не исключено, что некоторые вредоносные программы на самом деле включают вирус в исходящую почту, другая вероятность заключается в том, что в вашей корпоративной сети есть почтовый фильтр, который предотвращает определенные типы вложений. winmail.dat - это, по сути, универсальный контейнерный формат Microsoft Outlook для форматированного текста и, как мне кажется, объектов OLE (таких как вложения). Возможно, он обнаружил ZIP-файл в контейнере OLE и заблокировал его. Это стандартная практика для корпоративных сетей во многих средах, содержащих проприетарные или конфиденциальные данные.

Вы можете попробовать эти инструкции от Microsoft, чтобы облегчить проблему, но так как вы сказали, что используете веб-клиент (Outlook Web Access?) инструкции могут быть неприменимы к вам.

0

Многие корпоративные почтовые системы по соображениям безопасности блокируют входящие и / или исходящие почтовые файлы, поэтому может случиться так, что ваш корпоративный почтовый сервер просто использует бесполезное сообщение об ошибке при этом. Сначала вы должны попытаться поговорить со своим ИТ-персоналом, чтобы выяснить, существует ли санкционированный способ отправки zip-файлов, но, исключая это, вы можете попробовать возможные обходные пути, такие как переименование расширения .zip во что-то другое или, возможно, использование менее известного формат архива, такой как 7-Zip формат 7z.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .