1

У меня есть небольшая флешка USB 3.0, и я поместил на нее некоторые данные с моего компьютера (USB 2.0). Все работало нормально

При попытке передать эти данные другу они не были распознаны. После пятой попытки Windows самостоятельно установил некоторые драйверы. Но соединения были нестабильны, пришлось несколько раз подключать и подключать флешку.

Затем на концентраторе USB 2.0 мне пришлось подключить флэш-накопитель в специальном положении, и если он был слегка перемещен, он был отключен.

Итак, мой вопрос: это специфично для моей флешки, чтобы я использовал мою гарантию, или это специфично для USB 3.0? Имеется ли небольшой адаптер (разъем USB 3, разъем USB 2), чтобы устройство работало на каждом порту?

(У меня никогда не было такой проблемы раньше с любым устройством USB 2.0/1.1)

1 ответ1

0

USB 3 должен быть на 100% ретро-совместимым с USB 2. Я не думаю, что есть такая вещь, как правильный порт USB 2, который не будет принимать устройства USB 3. Идея, что это работает в определенной позиции, но не будет, если вы переместитесь, говорит мне, что это, вероятно, физическая проблема, и не имеет ничего общего с совместимостью.

Ваш первый шаг - попытаться определить, в чем именно заключается проблема.

Возможные причины:

  • Концентратор USB не имеет достаточного питания, или по какой-то причине возникают проблемы с устройствами USB 3, или даже если он подключен к порту USB 2, разделение заставляет каждый порт работать как порт USB 1. Попробуйте положить его прямо в USB-порт компьютера.

  • Порты USB вашего друга на самом деле USB 1, будь то из-за самого порта или концентратора, и совместимость устройств USB 3 с портами USB 1 не гарантируется.

  • USB-порт на ПК имеет проблему. Попробуйте сменить порты.

  • Убедитесь, что проблема не только в компьютере вашего друга.

  • Проблема с USB-кабелем или одним из его разъемов с обеих сторон, если он похож на внешний жесткий диск и вы подключаете его с помощью кабеля.

  • USB-разъем вашего привода неисправен и имеет плохие контакты.

  • У вашего устройства флэш-памяти есть проблема (вряд ли IMO, потому что в этом случае проблема не будет такой специфической).

Если проблема связана с компьютером вашего друга, я не могу гарантировать, что вы сможете легко решить ее, но если это так, по крайней мере вы будете знать, что ваше устройство не является проблемой.

Если вы определили, что проблема является одним из двух последних пунктов списка, то да, было бы целесообразно связаться с производителем или продавцом. Если ваш накопитель использует кабель, вы также можете попытаться просто найти запасной кабель.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .