Я использую Microsoft Outlook 2011 для Mac и получаю так много спама, что не знаю, как его контролировать. В прошлом я всегда применял "Заблокировать отправителя" и "Пометить как нежелательную" для всех полученных сообщений со спамом. Кажется, этого недостаточно в наши дни.
Затем я начал использовать Инструменты> Правила для создания правил, основанных на теме, но тот же спаммер продолжает изменять строки темы, поэтому это не работает. Я отслеживал IP-адреса, которые, похоже, меняются с каждым письмом.
Есть ли какая-либо ключевая информация, которую я могу использовать в электронном письме, чтобы применить правило для успешного размещения этих спам-писем в папке нежелательной почты?
Я использую низкий уровень защиты от нежелательной почты. Следующий более высокий уровень, "высокий", говорит, что он может устранить действительные электронные письма, поэтому я предпочитаю не использовать эту опцию.
Может быть, один или два спамера отправляют мне электронные письма, но объем сейчас очень высок.
Я получаю разновидность следующего спама на Facebook:
Hi,
Here's some activity you have missed. No matter how far away you are
from friends and family, we can help you stay connected.
Other people have asked to be your friend. Accept this invitation to see your
previous friend requests
Я почти никогда не использую Facebook. Я вошел в систему, чтобы отключить все уведомления, которые Facebook может отправить мне. Письмо приходит из другого источника.
Некоторые варианты сюжетной линии, которые они использовали, включают:
Account Info Change
Account Sender Mail
Pending ticket notification
Pending ticket status
Support Center
Support med center
Pending Notification
Reminder: Pending Notification
Как люди решают эту проблему? Можно ли это сделать в Outlook или лучше подключить стороннее коммерческое программное обеспечение или иным образом управлять им?
Если это так, то почему третья сторона лучше внутренних инструментов Outlook (например, что она ищет во входящей электронной почте, на которую Outlook не смотрит)?