6

У меня есть своя небольшая компания, которая занимается крупными корпоративными клиентами. Многие из них, а также другие, сказали мне, что моя электронная почта постоянно отправляется в их нежелательные папки. У меня есть домен DNS, размещенный на общем сервере реселлеров (Hostgator), на котором размещен мой веб-сайт, и я использую Exchange Online (или Office 365 или как там MS на этой неделе звонит) для службы электронной почты. Запись MX указывает на сервер MS согласно инструкциям, предоставленным MS. Также есть правильно настроенная запись SPF.

Как я могу остановить отправку моей электронной почты на нежелательную или, по крайней мере, проверить исходящую электронную почту, чтобы увидеть, что классифицируется как спам? Поможет ли подписание моей электронной почты цифровым сертификатом?

Благодарю.

PS Я НЕ спамер !!!

2 ответа2

7

Одним из полезных инструментов для решения этой проблемы будут заголовки электронной почты. Часто они могут определить, ПОЧЕМУ электронная почта ушла в папку со спамом Заголовки электронной почты содержат полную информацию о том, что случилось с электронной почтой во время ее передачи. Зачастую вы сможете увидеть результаты антиспамовой обработки, которые были сделаны по электронной почте. И часто это полный отчет, который может сказать вам, почему эта электронная почта была расценена как спам этим программным обеспечением.

В этом примере мы видим заголовок X-Spam-Status: которого установлено значение score=3.7 . Этот заголовок является просто информацией о том, что антиспамовое программное обеспечение проанализировало электронную почту и на основании настроек приняло решение, что это электронное письмо имеет spam score 3.7 Это полу-произвольный масштаб и количество спам-очков, которые получит электронная почта. зависит от программного обеспечения.

Вот еще один пример:

X-Spam-Status: Yes, hits=27.3 required=5.0
 tests=AS_SEEN_ON,BASE64_ENC_TEXT,CLICK_BELOW,CLICK_BELOW_CAPS,
 CLICK_HERE_CAPS_LINK,CLICK_HERE_LINK,CTYPE_JUST_HTML, DCC_CHECK,
 DIET,FOR_FREE,HAIR_LOSS,HGH,HIDE_WIN_STATUS, HTML_COMMENT_UNIQUE_ID,
 HTML_WITH_BGCOLOR,JAVASCRIPT_UNSAFE, OBFUSCATING_COMMENT,
 OPT_IN,RAZOR2_CHECK,RCVD_IN_DSBL, REVERSE_AGING,SPAM_PHRASE_05_08
 version=2.43
X-Spam-Flag: YES
X-Spam-Level: ***************************

Здесь мы видим, что электронная почта была оценена на 27,3 балла за спам (hits=27.3). Это программное обеспечение было настроено так, что любое электронное письмо с оценкой более 5 считается спамом (required=5.0). Так что же он делает в этом случае? Устанавливает флаг X-Spam-Flag на YES . Это просто оценка. Теперь вы можете установить фильтр на свой почтовый клиент, который будет помещать любое письмо с X-Spam-Flag: YES в папку спама.

Я только что дал вам один пример того, как работают заголовки электронной почты. Возможно, вы сможете увидеть причину, по которой ваши электронные письма считаются спамом.

Попросите людей, которые получают ваши электронные письма, выслать вам обратно заголовки электронной почты для исследования. Каждый современный почтовый клиент должен иметь возможность получить их.

Я не обещаю, что это будет работать для вас. Но заголовки электронной почты и журналы сервера - это первое, на что нужно обратить внимание при решении проблем с электронной почтой.

1

Прежде чем вы сможете исправить ситуацию, вы должны сначала определить причину, по которой ваша почта помечается как спам.

Одной из возможных причин является то , что другой веб - сайт, с которым вы делите IP - адрес (для исходящей почты) на вашем общем сервере, посылает спам, и это вызвало ваш разделяемой IP - адрес , чтобы получить в черный список.

Вы можете проверить, занесен ли IP-адрес вашего почтового сервера в черный список или нет, с помощью такого инструмента, как этот: http://www.mxtoolbox.com/blacklists.aspx

Если ваш текущий IP - адрес почтового сервера занесен в черный список, то вам нужно перейти (или передать через) другой почтовый сервер , чей IP - адрес не занесен в черный список.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .