3

Настоящая проблема в том, что она не может изменить свой пароль. Раньше у нее была платная учетная запись AOL около десяти лет назад, и она была преобразована в бесплатную учетную запись, но для смены пароля на http://password.aol.com/ вам необходимо иметь такую информацию, как кредитная карта, которая была используется, когда учетная запись была платной, или SSN участника (ни один из которых не работает, даже если она использует те, в которых она уверена).

Поддержка не будет говорить с ней, потому что она не платящий клиент.

В настоящее время у нее все еще есть пароль к учетной записи AOL, поэтому мы можем получить доступ к этой учетной записи, но изменить или отменить ее невозможно.

Соответствующие заголовки из электронного письма:

Content-Transfer-Encoding: quoted-printable
Subject: 
Date: Wed, 20 Oct 2010 02:24:17 -0400
X-MB-Message-Source: WebUI
X-AOL-IP: 222.127.223.78
X-MB-Message-Type: User
MIME-Version: 1.0
From: <xxxx@aol.com>
Content-Type: text/plain; charset="us-ascii"; format=flowed
X-Mailer: AOL Webmail 32797-PHONE
Received: from 222.127.223.78 by webmail-d060.sysops.aol.com (205.188.91.209)
 with HTTP (WebMailUI); Wed, 20 Oct 2010 02:24:17 -0400
Message-ID: <8CD3E368EAB2DC0-1C9C-711C@webmail-d060.sysops.aol.com>
X-AOL-SENDER: xxxx@aol.com

Заголовки проясняют, что это исходит из версии AOL для веб-почты, поэтому я предполагаю, что у нее есть вирус на одном из ее компьютеров. Ее домашний компьютер - макинтош, поэтому он вряд ли будет там (хотя это возможно).

Я озадачен заголовком X-Mailer, который, похоже, намекает на то, что спам отправляет версия мобильной веб-почты с чьего-либо телефона.

Я не думаю, что там есть вирус iPhone (и это ее единственный телефон).

2 ответа2

1

WHOIS по IP-адресу показывает, что он зарегистрирован для интернет-провайдера на Филиппинах. Исходя из вашего местоположения, я бы сказал, что очень вероятно, что это не она делает это вообще. Вам нужно либо сменить пароль, либо полностью закрыть учетную запись.

1

Если AOL не будет сотрудничать, либо увеличьте ваш запрос в службу поддержки, либо обратитесь к своему провайдеру. (Да, даже у AOL есть провайдер или два.)

Кроме того, сообщите филиппинскому провайдеру (как упомянуто Игнасио) в такие места, как SpamHaus и SpamCop. Если вы сможете их заблокировать, ваши проблемы будут, по крайней мере, временно решены.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .