2

В настоящее время я слежу за учебником по Blender, но наткнулся на POV-Ray, который упоминается как рендер. Немного изучив его, я взглянул на язык описания сценариев, который меня очаровал. Но, после еще большего количества поисков по теме, я все еще задаюсь вопросом: каковы основные и ключевые различия между работой с 3D в соотв. Блендер и POV-Ray?

PS: я подозреваю, что это может быть не лучшее место для такого вопроса, но это, кажется, самое подходящее.

1 ответ1

5

Основным направлением работы Blender было создание сильной трехмерной дизайнерской поверхности / редактора с поддержкой широкого спектра применений (от рендеринга статических изображений и фильмов до создания игр).

POV-Ray, с другой стороны, всегда преследовал особую цель - обеспечить надежный трассировщик лучей. В то время как текстовый редактор обычно поставляется и доступны сторонние 3D-редакторы, основные функциональные возможности движка (представленные на языке) были в центре внимания разработки.

Стоит также отметить, что, хотя Blender по-прежнему пользуется активным сообществом разработчиков, небольшие, но самоотверженные усилия разработчиков POV-Ray, похоже, зашли в тупик как минимум на несколько лет.

Если вы ищете современный фотореалистичный рендерер, то POV-Ray может быть не лучшим выбором ... но если вы после небольшого интересного исследования довольно мощного маленького трассировщика лучей, которым можно относительно легко управлять с помощью рукописных сценариев тогда POV-Ray может быть очень веселым.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .