5

Во-первых, я знаю, извините, это звучит как классический глупый вопрос "Мой компьютер медленный сегодня утром", но если вы продолжите читать, вы можете узнать, что это не так.

На 2 (идентичных) компьютерах моей сети (более 100 компьютеров) Adobe PDF Reader очень медленно открывает PDF-файлы (около 20–30 секунд на файл, а при открытии файла, если файл состоит из нескольких страниц, прокрутка "запаздывает") )

Что я пробовал:

  • Adobe Reader версии 9, 10, 11 имеют одинаковую проблему
  • другие компьютеры в том же объекте групповой политики с той же групповой политикой и т. д. не имеют никаких проблем
  • Fox it reader работает нормально, но по соображениям политики я бы предпочел придерживаться Adobe Reader для всех машин в домене
  • Я пытался открыть PDF-файлы с локального жесткого диска, USB-накопителя, сетевого накопителя.
  • Независимо от размера PDF (от 100 КБ до 10 МБ) время загрузки остается неизменным (20-30 секунд)
  • Независимо от типа PDF (изображение, текст, смешанный, оптимизированный, не оптимизированный) время загрузки остается неизменным (20-30 секунд)
  • Если я открываю Adobe Reader, не открывая файл, он открывается в течение нескольких секунд, как и должно быть, но когда я нажимаю открыть PDF-файл, он просто замораживается в течение, указанного выше, 20-30 секунд.
  • Обновлен графический драйвер без заметных изменений
  • Все остальные программы и т.д. Работают без сбоев (включая AutoCAD).
  • Я пробовал 2 разных антивируса (и без антивируса): защита конечных точек Symantec, защита конечных точек Касперского

Что я думаю:

  • Кажется, это проблема рендеринга этих двух машин, но я не могу точно определить, где именно проблема. Это единственные 2 рабочие станции в сети, которые будут затронуты.

Спецификации компьютера:

Operating System
    Microsoft Windows XP Professional 32-bit SP3
CPU
    Intel Xeon @ 2.40GHz    45 °C
    Bloomfield 45nm Technology
RAM
    4,00 GB Triple-Channel DDR3 @ 533MHz (7-7-7-20)
Motherboard
    Dell Inc. 0XPDFK (CPU)
Graphics
    Schermo predefinito (1280x1024@75Hz)
    256MB Quadro NVS 295 (nVidia)   47 °C
Hard Drives
    466GB Western Digital WDC WD5000AAKS-75V0A0 (RAID)  33 °C
Optical Drives
    HL-DT-ST DVD-ROM DH20N
Audio
    SoundMAX Integrated Digital High Definition Audio

Полный системный отчет доступен здесь: https://www.dropbox.com/s/3n9iq11cn4uqnt6/PCMAZ050.txt

Что ты предлагаешь?

Заранее благодарю за добрые ответы!

4 ответа4

4

Первый шаг

Моим первым шагом было бы посмотреть на параметры рендеринга Acrobat, особенно на старых видеокартах.

  1. Моим первым шагом было бы остановить аппаратную визуализацию, которую вы можете найти в меню «Правка» /«Настройки» /«3D и мультимедиа»:

  1. Вы также можете изменить Preferred Renderer (с Directx на Software), но я не уверен, какие другие последствия это может иметь - это может быть в целом медленнее, но устранить «зависания».

Следующие шаги - отключение неиспользуемых надстроек

WP_ дал информацию об этом ранее, поэтому я просто добавлю ее сюда из WikiHow

  1. Зайдите в Acrobat -> Справка / О плагинах Adobe
  2. Из списка плагинов:
  3. Определите, какие плагины вам нужны, запишите имена файлов для тех, кто вам не нужен:
  4. Закрыть Акробат. Перейдите в C:\Program Files\Adobe\Acrobat 6.0\Acrobat\Plug_ins и найдите файлы расширений, которые вам не требуются, переместите их в другую папку (чтобы вы могли восстановить ее при необходимости).
  5. Запуск Acrobat теперь не будет загружать любые надстройки, которые вы переместили, это должно повысить производительность и, возможно, удалить надстройки, которые вызывают какие-либо проблемы.

Дополнительный совет: Двойной щелчок для запуска Acrobat, удерживая нажатой Shift открывает программу без загрузки надстроек для данного конкретного экземпляра.

1

Похоже, что вы попробовали все, кроме возни с настройками и плагинами в Adobe Reader.

Это не мешало бы пройти через это и отчитаться: http://www.wikihow.com/Load-Adobe-PDF-Files-Faster

0
  • Это происходит независимо от того, какая учетная запись пользователя зарегистрирована? Если у другой учетной записи пользователя или локального администратора нет этой проблемы, сделайте резервную копию данных пользователя, удалите профиль, войдите в систему как этот пользователь, чтобы воссоздать профиль, а затем восстановите данные пользователя.

  • Проверьте, есть ли в профиле пользователя ярлыки, указывающие на несуществующий сетевой диск.

  • Попробуйте удалить все плагины Outlook и Internet Explorer в этих системах, если таковые имеются.

  • Установите флажок Добавить удаление / Программы или Программы и компоненты для любых плагинов Adobe Acrobat или Adobe Reader, которые могут существовать только в этих системах.

  • Удалите все папки "Adobe" во всех папках "Данные приложения" или "AppData" в профиле пользователя и посмотрите, не возникнет ли проблема. Вы можете даже пойти дальше, чтобы удалить любые ключи "Adobe" (или переименовать в Adobe.old - посмотрите в HKLM / SOFTWARE и HKCU / SOFTWARE) из реестра.

-1

Это похоже на то, что секторы жесткого диска, на которых установлен Adobe Reader, получили удар.

Попробуйте установить Adobe Reader на другой диск и посмотрите, сохраняется ли та же проблема. Предполагая, что у вас есть много компьютеров с аналогичными характеристиками оборудования, вы можете просто попробовать заменить жесткие диски и посмотреть, сохраняется ли та же проблема.

И, наконец, вы можете попробовать сканировать диски на наличие поврежденных секторов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .