-1

У меня часто возникают проблемы с подключением к сети через модем DSL. Проблема обычно отображается в виде экрана reload later в Google Chrome, как показано на рисунке. Мои услуги DSL были в порядке в течение первых 2 месяцев, но в последний месяц эта проблема возникала. У меня есть эта проблема несколько раз в день. Несколько недель назад я включал (выключал и включал) модем DSL, но это обычно не решало проблему. Тем не менее, в последние дни, цикл питания, кажется, решает проблему.

Когда проблема возникает, индикаторы модема не выглядят необычно. Все огни зеленые или мигающие зеленые. Эта проблема возникает независимо от того, использую ли я Ethernet или WiFi для последних нескольких метров между модемом DSL и компьютером.

Какова вероятная причина? Как я могу помочь телефонной компании решить эту проблему? Их сотрудники не очень эффективны в устранении неполадок.

перезагрузить в Chrome

2 ответа2

1

Когда это происходит, вы можете попробовать выполнить пинг 8.8.8.8 из командной строки, и если он успешно завершен, то проблема заключается в вашем DNS-провайдере по умолчанию (который автоматически настраивается вашим провайдером [Internet Service Provider] означает вашу телефонную компанию).

Вы можете изменить DNS по умолчанию на веб-сайте вашего маршрутизатора. Попробуйте либо Open-DNS, либо Google-DNS

Открытые DNS-адреса

  1. 208.67.222.222
  2. 208.67.220.220

Google DNS IPs являются

  1. 8.8.8.8
  2. 8.8.4.4

Вы можете использовать это руководство для изменения DNS IP.

1

Наиболее вероятной причиной является то, что вы изменили на своей телефонной линии. Может быть, вы добавили автоответчик или факс. Может быть, вы добавили сигнализацию. Может быть, вы переместили базовую станцию беспроводного телефона. Но что бы это ни было, скорее всего, вы либо не двигались, либо не установили соответствующий линейный фильтр DSL.

Если у вас есть DSL, и у вас нет "сплиттера целого дома" в точке входа, даже устройство, подключенное к вашей телефонной линии (кроме модема DSL), должно быть подключено с использованием подходящего DSL-фильтра. В противном случае линия DSL будет периодически отключаться.

Очень легко забыть о таких вещах, как системы охранной сигнализации и приемники спутникового телевидения. Но если они подключаются к телефонной линии, у них должен быть фильтр.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .