1

Я пытаюсь отладить проблему на ноутбуке с Windows Vista - не моя! До недавнего времени (на прошлой неделе или около того) он работал нормально около 4 лет :)

Проблема в том, что у меня возникают проблемы с подключением к локальной сети (базовый беспроводной домашний маршрутизатор; подробнее позже) и интернету (через ADSL). Это касается как проводного [Broadcom чипсета], так и беспроводного [Intel чипсета]. Я уточню позже.

Для детализации сети.

У меня есть три других клиента (телефон HTC, настольный Ubuntu 12.04 [проводной] и ноутбук Ubuntu 10.04 [беспроводной]), каждый из которых может нормально подключаться к сети и Интернету. Виртуальная машина Windows 7, запущенная на указанном рабочем столе, подключается нормально.

Я пробовал два разных беспроводных маршрутизатора - Netgear DG834G и Netgear DGN3500. Один и тот же режим ошибок является общим для обоих. Обновление прошивки до последней версии на обоих роутерах не помогает.

В целом, можно с уверенностью сказать, что он локализован для данного ноутбука. У меня нет другого клиента Vista для тестирования.

Специфические симптомы следующие:

Когда он "подключен", он говорит "Только локальный" и говорит, что не может подключиться к Интернету. Это верно как для проводных, так и для беспроводных сетей. Он может получить IP-адрес (192.168.0.5), и маршрутизатор (192.168.0.1) сообщает, что он может видеть устройство.

Когда я пытаюсь пинговать, я получаю следующие результаты:

  • ping 192.168.0.1 - (маршрутизатор) все потерянные пакеты
  • ping 192.168.0.5 - (адрес ноутбука) ОК
  • ping 192.168.0.4 - (рабочий стол) все пакеты потеряны

Пинг с настольного компьютера на проблемный ноутбук приводит к «От 192.168.0.4 icmp_seq = 1 целевой хост недоступен»

Самым многообещающим "исправлением" с траловых форумов является KB928233, который у меня не работает.

Эта проблема сохраняется в отчетах (как при полном отключении, так и в спящем режиме), поэтому она не связана со сном.

Я не обычный пользователь Vista, хотя могу немного покопаться. Есть ли другие предложения относительно того, что мне следует делать? Есть ли дополнительная информация, которую я могу предоставить?

1 ответ1

0

Похоже, что интернет сломался с плохим обновлением от McAfee. Следование инструкциям по ссылке устраняет проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .