2

Я использую Synergy для подключения своего рабочего стола (GNU/Linux. Подключен через кабель к маршрутизатору) к ноутбуку (OSX ElCapitan. Подключен через WiFi).

Это работает как очарование, если я использую ноутбук в качестве сервера;

С рабочего стола (клиент):

me@my-desktop ~ $ sudo lsof -i :24800
COMMAND   PID    USER   FD   TYPE DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergyc 5533      me    6u  IPv4  46314      0t0  TCP 192.168.0.2:38706->192.168.0.3:24800 (ESTABLISHED)

И с ноутбука (сервера):

My-MacBook-Pro:~ me$ sudo lsof -i :24800
COMMAND    PID    USER   FD   TYPE             DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergys 17646      me    4u  IPv4 0x728ca44823ae6a59      0t0  TCP *:24800 (LISTEN)
synergys 17646      me   14u  IPv4 0x728ca44822d02fb9      0t0  TCP 192.168.0.3:24800->192.168.0.2:38706 (ESTABLISHED)

Но когда я переключаю его, он не подключается. (В Synergy я получаю: тайм-аут соединения).

С рабочего стола (сейчас сервер):

me@my-desktop ~ $ sudo lsof -i :24800
COMMAND   PID    USER   FD   TYPE DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergys 5611      me    6u  IPv4  45707      0t0  TCP *:24800 (LISTEN)

И с ноутбука (теперь клиент):

My-MacBook-Pro:~ me$ sudo lsof -i :24800
COMMAND    PID    USER   FD   TYPE             DEVICE SIZE/OFF NODE NAME
synergyc 17662      me    4u  IPv4 0x728ca4482eed3c39      0t0  TCP 192.168.0.3:60629->192.168.0.2:24800 (SYN_SENT)

Я предполагаю, что это какая-то проблема сети / брандмауэра, а не проблема Синергии, скажем так.

Так как мне исправить эту проблему? Какая машина блокирует связь? Насколько я понимаю, поскольку мой рабочий стол прослушивает, его порт должен быть открыт. И мой ноутбук отправляет запрос, так где связь заблокирована?

1 ответ1

1

Рабочий стол блокировал запрос от ноутбука. Простое открытие порта решило проблему. Написал в терминале следующее, чтобы открыть порт:

sudo iptables -I INPUT -p tcp --dport 24800 --syn -j ACCEPT

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .