4

Все машины в сети имеют доступ к Интернету, кроме одного. Он работает под управлением Windows XP SP 3 и подключен к маршрутизатору.

Я посмотрел Нет Интернета с подключением по локальной сети, и XP может подключиться к маршрутизатору и локальной сети, но не Интернет.

Вот информация ipconfig:

Connection-specific DNS Suffix: carolina.rr.com
Description: VIA Compatable Fast Ethernet Adapter
Physical address: 00-e0-4c-e0-90-cb
Dhcp enabled: Yes
Autoconfiguration enabled: Yes
IP Address: 192.168.0.3
Subnet mask: 255.255.255.0
Default gateway: 192.168.0.1
DHCP Server: 192.168.0.1
DNS Servers: 208.67.222.222
             208.67.220.220

Я пробовал следующее:

  • Перезагрузка маршрутизатора и модема, в первую очередь вызывая маршрутизатор
  • Использование статического IP-адреса для неисправного компьютера
  • Удаление драйвера сетевого адаптера
  • Отключение брандмауэра (с помощью Comodo)
  • Из свойств TCP/IP, получая адрес DNS-сервера автоматически, а также используя пару, указанную выше (OpenDNS).
  • Сброс winsock через netsh winsock reset catalog и netsh int ip reset reset.log
  • Я также попытался переустановить Win XP (это решает проблему) и установить SP3 (это также решает проблему). Но я надеюсь, что есть более легкий путь.
  • По предложению techie007, загрузился в безопасном режиме с поддержкой сети.

Тайм- аут, когда я пинг 4.2.2.2 или 208.67.220.220 .

Я могу пинговать маршрутизатор или другие машины в локальной сети.


Изменить: дополнительная информация, которая была запрошена

ipconfig работающей машины:

Wireless LAN adapter Wireless Network Connection:

   Connection-specific DNS Suffix  . : carolina.rr.com
   Link-local IPv6 Address . . . . . : fe80::25de:2d01:a0cd:f9b5%11
   IPv4 Address. . . . . . . . . . . : 192.168.0.5
   Subnet Mask . . . . . . . . . . . : 255.255.255.0
   Default Gateway . . . . . . . . . : 192.168.0.1

route print на машине, которая не работает

Interface List 0x1 .. MS TCP Loopback Interface. 
0x2 00 e0 4c e0 90 cb .. 
Active Routes: 
Network Dest / Netmask / Gateway / Interface / Metric 
0.0.0.0 / 0.0.0.0 / 192.168.0.1 / 192.168.0.3 / 20 
127.0.0.0 / 255.0.0.0 / 127.0.0.1 / 127.0.0.1 / 1 
192.168.0.0 / 255.255.255.0 / 192.168.0.3 / 192.168.0.3 / 20 
192.168.0.3 / 255.255.255.255 / 127.0.0.1 / 127.0.0.1 / 20 
192.168.0.255 / 255.255.255.255 / 192.168.0.3 / 192.168.0.3 / 20 
224.0.0.0 / 240.0.0.0 / 192.168..3 / 192.168.0.3 / 20 
255.255.255.255 / 255.255.255.255 / 192.168.0.3 / 192.168.0.3 / 1 

Default Gateway: 192.168.0.1 
Persistent Routes: None.

(Извините, они были скопированы вручную.)

1 ответ1

1

Кажется, я решил эту проблему двумя способами.

  1. Коробка VoIP ATA сменила свой MAC-адрес (без предупреждения и спустя более года) с :A4 на :A5 . Служба технической поддержки знала, что у нее есть два адреса: один для локальной сети и один для глобальной сети. Но не имеет смысла, что адрес LAN изменится на WAN. Поскольку маршрутизатор не распознал новый адрес, его DHCP назначил новый адрес (что, как оказалось, конфликтовало с машиной, которая перестала работать). Это, вероятно, исправило это, но рассматриваемая машина пережила еще одно отключение интернета.
  2. Маршрутизатор Netgear был заменен маршрутизатором TP-LINK. (Даже если MAC-адрес смещается, DHCP маршрутизатора должен иметь возможность выяснить это, не допуская конфликта IP-адресов.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .