2

Я был в доме подруги, и ее соседка жаловалась на проблемы с компьютером. Стандартный ноутбук Dell под управлением Vista. При подключении к Интернету (без маршрутизатора) IE и Firefox отказываются работать. Тем не менее, простой

ping www.google.com

работал без нареканий. Есть идеи?

8 ответов8

4

Первое, что нужно проверить - это настройки прокси обоих веб-браузеров. В IE это можно найти в "Инструменты", "Параметры", "Подключения" и "Настройки локальной сети". Если что-то там помечено, попробуйте удалить его (или дважды проверьте правильность настроек вашего интернет-соединения).

2

Третий шаг после успешной проверки связи с компьютером и проверки параметров прокси-сервера браузера (не забудьте проверить, как они установлены на компьютере, на котором он работает) - это попытка подключиться к нужному порту через telnet. Вам не нужно понимать протокол, обычно достаточно посмотреть, можно ли установить соединение или нет.

В командной строке введите

telnet www.google.com 80

Где «www.google.com» - это название сайта, к которому вы хотите подключиться, а «80» - это порт. Я предполагаю, что вы пытаетесь получить доступ к веб-интерфейсу, так что это будет 80. Ожидайте одно из:

Connecting to www.google.com...Could not open connection to the host, on port 80: Connect failed

Означает, что соединение не может быть установлено по каким-либо причинам: порт может быть закрыт, брандмауэр может блокировать запрос, имя хоста не может быть найдено или удаленная машина недоступна. Да, довольно неопределенно, поэтому вы сначала пробуете пинг.

Если экран гаснет (WinXP telnet.exe делает это, а Linux - нет), и кажется, что вы можете что-то ввести (перемещение курсора), соединение кажется нормальным. Не беспокойтесь, если вы больше не видите свой курсор, не видите, что вы печатаете, или напечатана какая-то одежда - просто закройте окно.

Если соединение не работает, поищите персональные брандмауэры.

1

@Zefiro выше написал хорошее решение, но оно могло бы быть лучше сформулировано. Из приведенного выше описания (пинг работает, веб-браузер не работает) можно сделать следующие выводы:

  1. DNS работает (разрешение www.google.com до 208.117.229.182 или что-то подобное)
  2. ваш компьютер подключен к интернету

Чтобы подтвердить выше, попробуйте пропинговать некоторые другие адреса, такие как ping superuser.com

Если это работает, то выше два вывода верны. Затем попробуйте решение @ Zefiro из командной строки: telnet superuser.com 80 , и если у вас черный экран, это означает, что http работает с использованием telnet - это означает, что ваши веб-браузеры как-то заблокированы, а не протокол http с брандмауэром. В этом случае проверьте настройки прокси (вам не нужен прокси, если работает прямое telnet-соединение). Если это не поможет, попробуйте отключить брандмауэр (ы).

Если вышеприведенный тест telnet не пройден, вы можете быть уверены, что проблема с брандмауэром, отключите его.

Конечно, некоторые вирусы могут делать что-то подобное, но это маловероятно, поскольку вирусы, как правило, не слишком сильно изменяют поведение вашего ПК, чтобы иметь возможность делать злые вещи на вашем компьютере как можно дольше.

С текущей информацией никто не может дать более подробный ответ, поскольку подробно описывать, как отключить 10 или 20 наиболее часто используемых брандмауэров Windows, было бы излишним.

1

В этом случае почти всегда брандмауэр блокирует их. После обновления безопасности чаще всего случается, что брандмауэр автоматически блокирует их или пользователь получает уведомления и блокирует их.

Проверьте список разрешенных / заблокированных программ в программном брандмауэре и убедитесь, что разрешены как ie, так и firefox.

1

Я часто видел это, потому что интернет-провайдер заблокировал веб-трафик из-за подозрительной активности. Обычно от вредоносных программ / вирусов на компьютере пользователя.

0

Брандмауэр, антивирус, настройки прокси, временные интернет-файлы и т.д. - все это может вызвать проблемы такого рода.

Самый быстрый и простой способ - сбросить настройки Internet Explorer.

0

В этом случае у меня работало средство проверки системных файлов

sfc /scannow

0

После двух дней войны с моим компьютером у меня сработало удаление зоны тревоги. хотя я не видел, чтобы он выполнялся в процессах (в диспетчере задач Windows), мои браузеры не могли видеть веб-страницы, в то время как ping www.google.com работал хорошо.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .