2

Я настроил почтовый марж в Word 2003. Источником является документ, в котором каждое поле представляет собой форматированный текст, как показано ниже:

У меня есть разные фрагменты текста для вставки.

Однако, когда я вставляю такое поле слияния в мой основной документ, оно теряет свое первоначальное форматирование. Можно ли сохранить все форматирование, которое я установил в файле исходного документа?

3 ответа3

1

Попробуйте использовать "REF" вместо "MERGEFIELD". Это немного странно, но я обнаружил, что для сохранения форматирования используются надстрочные и жирные символы.

https://superuser.com/a/457222/143655

0

Убедитесь, что в диалоговом окне, которое отображается при создании поля слияния, установлен флажок "Сохранить форматирование во время обновлений". Вы можете отобразить это диалоговое окно для существующего поля, щелкнув по нему правой кнопкой мыши и выбрав "Редактировать поле".

Эта опция будет включать переключатель "MERGEFORMAT", который будет давать указание механизму слияния почты сохранять форматирование, которое изначально применяется к полю при его слиянии с данными.

0

Вот что сработало для меня! https://support.microsoft.com/en-ca/help/320473/excel-data-does-not-retain-its-formatting-in-mail-merge-operations-in

Кроме того, я поделюсь с вами небольшим трюком - убедитесь, что вкладка «Слияние» (содержащая информацию о слиянии) является первой вкладкой в файле Excel.

Надеюсь, что это помогает другим людям, имеющим ту же проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .