У меня есть около 30 документов слова.
Существует 1 документ, который является основной настройкой, используемой для слияния.
В списке получателей есть столбец, предназначенный для выбора документа, который будет использоваться для этой строки. так, например, есть столбец, который выглядит так:
TY_LETTER_NO
02F
41E
02E
и есть текстовые документы с именами файлов
r02F.doc
r41E.doc
r02E.doc
Я считаю, что основной документ был поврежден, и при попытке выполнить слияние почты, как обычно, мы получили сообщение об ошибке. «Ошибка записи поля в записи №»
Так что из того, что я прочитал, документ был испорчен.
Я переделал документ и слил почту, как я знаю, как. но я не знаю, как использовать столбец Excel, чтобы выбрать другие шаблоны документов.
Я все еще могу открыть исходный документ слияния мастер почты, но я не вижу нигде, что указывает на это либо.