Я пытаюсь удаленно отладить проблему с офисной электронной почтой моего отца:

Они подключены к маршрутизатору Belkin N1 с помощью PPPoE, предоставленного clara.net (я думаю, что это SOHO-аккаунт). Использование Outlook 2003 на Windows XP. Почта загружается через POP и настроена на отправку через SMTP с использованием relay.clara.net.

Проблема: каждые 2-3 дня электронное письмо отказывается отправлять без видимой причины.

Я пробовал вести логи Outlook, но пока не смог поймать его в действии.

Действия, предпринятые до настоящего времени:

  • обновление прошивки на роутере
  • DNS изменен, чтобы указать Claranet в качестве основного DNS и Google public как вторичный
  • Установить статические внутренние IP-адреса
  • Проверил настройки доступа и подтвердил, что они работают
  • Включил TLS, попробовал альтернативный порт (587 вместо 25)
  • Проверял доступ через локальную для них командную строку и локальную для меня; всегда, кажется, отправлять и получать, когда я смотрю!

Возможно, что есть общее замедление интернета, но это только предположение.

Максимум 2 проводных и 2 беспроводных соединения. Сбой SMTP случайным образом, независимо от количества клиентов, пытающихся отправить.

Перезагрузка маршрутизатора почти всегда позволяет отправлять электронную почту, но сообщения о том, что в худшем случае это должно повторяться при каждой отправке электронной почты. Интернет-провайдер дает динамические IP-адреса.

Какие-либо предложения для следующей линии атаки?

1 ответ1

0

Это может произойти в разы по минутам, часам или дням. Единственное исправление, которое я обнаружил, - это перезапустить Мастер настройки сети или Мастер новых подключений в разделе «Сетевые подключения», выбрав домашний шлюз. Каким-то образом это сбрасывает все и является довольно постоянным решением.

Возможно, вы захотите сначала зайти в диспетчер устройств и щелкнуть по разделу «Сетевые адаптеры», а затем щелкнуть правой кнопкой мыши, чтобы проверить аппаратные изменения. Это как-то помогает настройке сети выше.

Иногда после завершения вы увидите новое соединение с «Интернет-шлюзом», а иногда нет. Если вы видите подключение к Интернет-шлюзу, похоже, это решает проблему. Иногда это фиксируется без этого показа. Я обнаружил, что должен повторять описанные выше шаги, пока не появится Интернет-шлюз, когда он попал или пропал, и я не знаю почему. В какой-то момент интернет-шлюз исчезнет из сетевых подключений, но у вас больше не будет проблем с отключением.

Потребовалось много проб и ошибок, чтобы понять это, но это работает (по крайней мере, для меня), и я понятия не имею, почему. Стоит попробовать. Я искал по всему и не нашел ничего, что работает.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .