Я пытаюсь удаленно отладить проблему с офисной электронной почтой моего отца:
Они подключены к маршрутизатору Belkin N1 с помощью PPPoE, предоставленного clara.net (я думаю, что это SOHO-аккаунт). Использование Outlook 2003 на Windows XP. Почта загружается через POP и настроена на отправку через SMTP с использованием relay.clara.net.
Проблема: каждые 2-3 дня электронное письмо отказывается отправлять без видимой причины.
Я пробовал вести логи Outlook, но пока не смог поймать его в действии.
Действия, предпринятые до настоящего времени:
- обновление прошивки на роутере
- DNS изменен, чтобы указать Claranet в качестве основного DNS и Google public как вторичный
- Установить статические внутренние IP-адреса
- Проверил настройки доступа и подтвердил, что они работают
- Включил TLS, попробовал альтернативный порт (587 вместо 25)
- Проверял доступ через локальную для них командную строку и локальную для меня; всегда, кажется, отправлять и получать, когда я смотрю!
Возможно, что есть общее замедление интернета, но это только предположение.
Максимум 2 проводных и 2 беспроводных соединения. Сбой SMTP случайным образом, независимо от количества клиентов, пытающихся отправить.
Перезагрузка маршрутизатора почти всегда позволяет отправлять электронную почту, но сообщения о том, что в худшем случае это должно повторяться при каждой отправке электронной почты. Интернет-провайдер дает динамические IP-адреса.
Какие-либо предложения для следующей линии атаки?